Контакты службы поддержки Microsoft

Представители службы поддержки Microsoft обычно отвечают на электронные письма в течение трех дней.

SLA для поддержки онлайн-общения

Сотрудники Microsoft обычно отвечают на обращения в течение трех дней.

SLA для поддержки по телефону

Представители колл-центра Microsoft обычно отвечают на звонки в течение трех дней.

SLA для поддержки на форумах

Юридические контакты

Условия обслуживания Microsoft

Политика конфиденциальности Microsoft

Политика безопасности Microsoft

Соответствие Microsoft нормам GDPR

Страница Microsoft в Википедии

Программа Microsoft Associates

Часто задаваемые вопросы

Что такое Microsoft?

Microsoft — это компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения и предоставлением интернет-услуг. Microsoft является ведущим мировым производителем компьютерного программного обеспечения, компьютерного оборудования, систем мобильных телефонов, игр и облачных сервисов.

Какую поддержку предоставляет Microsoft?

Служба поддержки клиентов Microsoft предоставляет поддержку по следующим каналам. Электронные разговоры, социальные сети, форумы и функции обслуживания клиентов.

Как я могу связаться с Microsoft?

Вы можете связаться со службой поддержки Microsoft, написав электронную беседу на сайте или оставив сообщение в одной из социальных сетей. Кроме того, вы можете воспользоваться базой знаний, предоставленной компанией, если хотите найти ответы на свои вопросы.

Могу ли я общаться с Microsoft через онлайн-чат?

Да, вы можете связаться со службой поддержки Microsoft через онлайн-чат. Для этого перейдите на эту страницу https://support. microsoft. com/en-us/contact/virtual-agent/ и начните разговор с оператором.

Как поговорить с сотрудником Microsoft?

Компания Microsoft не предоставляет поддержку клиентов по телефону.

Яндекс-дистрибуция — Контакты и режимы работы

Служба поддержки

Служба поддержки Яндекс.Доставки готова помочь вам в решении любых вопросов и проблем, связанных с доставкой ваших товаров. Наша команда специалистов работает каждый день с 9 утра. до 21:00.

Контакты службы поддержки.

Телефон. Электронная почта Онлайн-чат
+7 (123) 456-78-90 [email protected] Чат . [email protected] yandex.delivery
Советуем прочитать:  Описание состава и структуры кадастрового номера земельного участка на примере

Вы можете в любое время связаться с нами по указанному контактному адресу и получить оперативную поддержку и консультацию. Наша служба поддержки готова решить любые вопросы по доставке, а также предоставить вам дополнительную информацию о наших услугах и предложениях.

Доверьте свою доставку Яндексу — мы к вашим услугам!

Как связаться с технической поддержкой

Если у вас возникли вопросы или проблемы с Яндекс.Доставкой, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Для этого вы можете воспользоваться следующими способами связи

    Наши специалисты всегда готовы помочь вам и ответить на ваши вопросы о Яндекс.Доставке.

    Как работает служба поддержки?

    Техническая поддержка Яндекс.Доставки доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы всегда начеку и всегда готовы помочь. Наша команда экспертов стремится предоставить быстрые и качественные решения всех ваших вопросов.

    Обратившись в нашу службу технической поддержки, вы получите немедленную помощь и квалифицированный совет от нашей команды экспертов. Мы ценим всех наших клиентов и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны нашей технической поддержкой.

    Наши контакты.

    Если у вас возникли вопросы или проблемы с доставкой, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных.

    Номер телефона: +7 (XXX) XXX-XXXX-XXXX.

    Как работает служба поддержки?

    Вопросы о доставке с Яндекса всегда приветствуются. Наши специалисты ответят на ваши звонки и электронные письма в кратчайшие сроки.

    Они будут рады подробно обсудить ваш вопрос и помочь решить все проблемы с доставкой.

    Контактная информация.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим контактным данным

    Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь в решении проблем. Вы можете быть уверены, что доставка не вызовет никаких проблем и неудобств.

    Режим работы.

    Служба поддержки Яндекс Доставки работает 24 часа в сутки, поэтому мы всегда рядом с вами и готовы прийти на помощь. Наша команда специалистов всегда начеку и готова предоставить качественный сервис.

    По всем вопросам, связанным с доставкой через Яндекс Доставку, обращайтесь к нам. Мы всегда готовы помочь и обеспечить комфортную и безопасную доставку ваших товаров.

    Свяжитесь с нами и наслаждайтесь отличным опытом работы с Яндекс Доставкой!

    Советуем прочитать:  Этот день в истории: 6 февраля 1626 года - Людовик III отдает приказ о запрете тюрем во Франции

    Контактная информация:

    Телефон службы поддержки: 800-555-35-35

    Если у вас возникли вопросы, напишите нам через онлайн-форму на нашем сайте. Мы ответим в течение 24 часов.

    КАК МЫ РАБОТАЕМ: Мы предоставляем этот сервис и держим вас в курсе его работы.

    Мы работаем без выходных и перерывов, чтобы поддерживать наши традиции в наилучшем состоянии.

    Не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки с любыми вопросами или проблемами. Мы всегда готовы служить вам!

    Контактная информация.

    Вы можете связаться с нами по следующим телефонам

    Телефон службы поддержки: +7-xxx-xxx-xxx-xxx-xxx-xxx-xxx.

    Режим работы.

    Наша служба поддержки работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они готовы помочь в любое время дня и ночи, включая праздники и выходные.

    Если у вас возникли вопросы или проблемы при использовании сервиса Яндекс.Доставка, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы гарантируем оперативность и профессионализм в решении всех ваших вопросов.

    Яндекс.Доставка — ваш надежный помощник по всем техническим вопросам!

    Похожие статьи:

      Как писать в разговоре

      В приложении «Т-Банк» и в личном кабинете на сайте TBANK.RU есть беседа поддержки. Это ваш официальный канал связи с Т-Банком.

      Чтобы написать в службу поддержки, войдите в приложение или личный кабинет, а затем откройте беседу.

      Если у вас нет доступа к приложению «Т-Банк» или к своему кабинету, напишите в чат на сайте tbank.ru.

      Вы также можете связаться со службой поддержки по телефону.

      Как просмотреть историю звонков?

      Вы можете сделать это в приложении Т-Банк и в личном кабинете Tbank.ru.

      В приложении T-Bank перейдите в раздел «Чат» и выберите «Просмотр». Там вы найдете обращение, которое еще готово к ответу.

      В личном кабинете перейдите в раздел «Еще» -> «Обращения».

      История разговоров привязана к вашему счету в Т-Банке и синхронизируется с приложением и Myalpari. В любой момент вы можете продолжить диалог со своего гаджета. Если вы купите новый телефон или смените номер, вы не потеряете свои сообщения.

      Могу ли я общаться с контактами и отправлять деньги?

      Да, в разделе «Чат» вы можете отправлять деньги, посылая сообщения клиентам T-Bank из ваших мобильных контактов.

      Советуем прочитать:  Как получить военный билет после 45 лет: советы юриста

      Чтобы написать клиенту T-Bank, перейдите в раздел приложения «Разговоры» и выберите «Контакты» в верхней части страницы.

      Как отправить документ в банк через разговор?

      Откройте разговор с сотрудником и нажмите на значок коннектора внизу. Выберите нужные файлы из галереи мобильного телефона и отправьте их нам.

      Отправка документов через разговор безопасна, так как разговор и приложение защищены.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector