1. для оценки профессиональной значимости каждого показателя определена следующая шкала
0 баллов — отсутствие знаний, умений или навыков,
1 балл — наличие знаний, умений или навыков; и
2 балла — высокий уровень знаний, умений или навыков; и
2. комплексная оценка профессиональной компетентности с числителем более 50 отнесет старшего учителя к первой категории квалификации, а если числитель превышает 50, то учитель будет отнесен к высшей квалификации.
Анкета «Руководитель наблюдательного глаза учителя».
Уважаемые коллеги, просим вас оценить профессиональную и личностную квалификацию руководителя фонда во всех частях анкеты. Мы надеемся, что ваши ответы будут честными.
Внимательно прочитайте пункты анкеты, каждый из которых должен быть
В половине случаев (50 %) работа выполняется качественно.
Редко (около 30 %) работа бывает низкого качества.
Практически отсутствует (менее 10 %) качество работы.
{качество} | Оценка |
1. он знает, как привлечь и удержать внимание команды к предмету обсуждения | |
2. он решает вопросы, которые часто вызывают споры. | |
3. внимательно наблюдает за реакцией учителей. | |
4. соблюдать логическую последовательность в изложении материала. | |
5. объяснять очевидно сложные вопросы. | |
6. обладает хорошей риторикой и нормальным темпом речи. | |
7. умеет смягчать интенсивность и усталость. | |
8. он фокусируется на использовании новых подходов. | |
9. демонстрирует креативность в своей работе. | |
10. проявляет доброжелательность и осмотрительность в общении с преподавателем. | |
11. объективно оценивает работу учителя. | |
12. уважает своих коллег. | |
13. Его внешний вид и поведение вызывают симпатию. | |
14. быстро принимает решения в сложных ситуациях. |
Высшая категория присваивается при наборе 126-100 баллов
Первая категория присваивается при накоплении 99-80 баллов
Анкета «Оценка преподавателями контрольных работ
Анализируется общее количество отрицательных ответов. Выделяются недостатки. На основе различий во мнениях можно дать количественную оценку. Ответ на каждое утверждение — «да» или «нет».