Зачем тратить много денег на дизайн и папки, если можно сделать их самостоятельно? Поэтому для создания макета можно использовать следующие программы
Создание фирменного стиля для вашей компании — задача не из легких, но с помощью специальных программ и инструментов это вполне реально сделать самостоятельно.
Способ 1 — использование Microsoft Word.
Поймите, что прежде чем создавать письмо в Word, нужно набросать черновой план и знать, как оно должно выглядеть.
Здесь есть все основные инструменты для создания стандартов качества.
Перейдите в раздел INSERT>. Создайте пустой заголовок, который будет служить канвой для формы.
5. укажите основную информацию для бланка.
6. измените размер шрифта и цвет каждого существующего элемента.
Название компании должно быть примерно в два раза крупнее адреса и может отличаться от основного шрифта и цветов. Телефон, факс и электронная почта должны быть примерно в два раза крупнее адреса, но использовать один и тот же шрифт.
Перейдите в раздел INSERT->. Выберите нужное изображение и нажмите кнопку Вставить.
Логотип должен быть четким и гармонично сочетаться с текстом письма.
Например, можно отделить информацию о компании от остальной части страницы, введя сплошную линию от края заголовка до края, от края до края.
10. отображение бланков, созданных в полноэкранном режиме, или печать копии для обзора, если это необходимо.
Каждый раз, создавая новый документ на этом бланке, выбирайте Сохранить, чтобы не потерять исходный текст.
Способ 2 — Использование стандартного слова.
Откроется список новых доступных типов документов.
Откроется список шаблонов фирменных бланков, из которого можно выбрать подходящий шаблон.
Обновите название компании, логотип и контактную информацию. Введите информацию во все доступные поля.
Метод 3 — Использование шаблонов фирменного стиля.
Шаблон фирменного стиля — это набор заранее разработанных объектов, которые определяют стиль каждой компании. Обычно вы можете получить готовый вариант в пакете «Корпоративный стиль».
Вы просто скачиваете шаблон и используете содержимое пакета. Это означает, что вы получаете полный, готовый набор визуальных элементов для идентификации вашего бизнеса.
Примеры шаблонов фирменного стиля:.