Гарантийные условия, согласованные пользователем при регистрации в AutoDoc, устанавливают четкий гарантийный срок в 45 дней с момента отгрузки заказа со склада.
Ситуации, когда гарантийный ремонт невозможен:
Как вернуть неисправную замену
Важно! На возврат товара, приобретенного в AutoDoc, дается семь дней, но это не устраивает покупателей. Для обычных покупателей это время может быть увеличено, но только по договоренности.
Качественные замены могут быть возвращены в AutoDOC в следующих случаях.
Процесс отмены заказа
Чтобы отменить заказ в интернет-магазине AutoDoc, необходимо выполнить следующие действия.
Что делать в случае отмены заказа?
Магазин не имеет права отказать покупателю, который хочет вернуть товар в установленные сроки.
В случае отказа первым шагом должно быть общение с руководством AutoDOC. Обычно компании стараются урегулировать возникшие разногласия и найти компромисс с клиентом. Если же происходит явное нарушение прав покупателя, остается только обращение в Роспотребнадзор.
Прежде чем приступить к этому процессу, важно внимательно изучить условия замены и возврата запчастей, приобретенных в «Автодоке». Требования компании к состоянию товара очень важны. Нарушение этих требований дает магазину право отказать клиенту в обслуживании.
Материалы созданы с использованием © источников.
Рекомендуемое чтение:
Как вернуть товар в АвтоДок
В случае получения товара ненадлежащего качества покупатель AutoDoc имеет право заменить некачественные аксессуары или потребовать возврата денег. Он также может вернуть исправный товар, который был выбран им неправильно.
В этом случае покупателю следует обратиться к сотрудникам менеджера, который был закреплен за ним после регистрации на сайте. Если менеджер не может помочь в решении проблемы, покупатель может связаться с представителем магазина по телефону +7 (800) 777-99-80 или написать в Вконтакте или Facebook.
Товар, не подпадающий под гарантийный случай
При замене товара, который износился раньше срока, продавец оставляет за собой право не продлевать гарантию в случае хрупких, смазанных или заправленных жидкостей, которые нормально изнашиваются в процессе эксплуатации.
Метод.
Если на поврежденный товар распространяется гарантия, потребитель должен немедленно связаться с менеджером и сообщить ему, что аксессуар был надет до истечения срока годности. Менеджер подскажет, как правильно поступить в этом случае.
Чтобы заменить товар или вернуть деньги, потребитель должен доказать, что поломка произошла не по его вине. Для этого необходимо предоставить продавцу ряд документов (прототип должен сохранить их и отправить копию):
Заявление от покупателя (образцы лучше уточнить у менеджера, если такового нет — то пишется в свободной форме).
Договоры о выполнении работ, полученные в ходе ремонта, подтверждающие и уточняющие установку комплектующих.
Документация, содержащая информацию о выполненных работах и чек, подтверждающий оплату.
Официальное свидетельство о легальной деятельности мастерской с указанием марки автомобиля, который данная мастерская имеет право ремонтировать.
Определение причины повреждения. Она составляется официальным представителем сервиса и содержит следующую информацию.
Проверьте наличие наклеек и документации у продавца.
Поврежденный товар также необходим.
Возврат неповрежденного товара.
Что делать, если товар исправен? В этом случае покупатель имеет право вернуть товар в магазин в течение одной недели с момента доставки. В отдельных случаях продавец может продлить этот срок. Обычно это возможно, если клиент работает в магазине уже долгое время.
Компонент надлежащего качества возвращается по следующим причинам.
Товар, полученный самим покупателем, не подошел по размеру, но возврату не подлежит.
Отказ продавца в возврате денег
Если потребитель изъявил желание заменить товар в срок, установленный законом или продавцом, последний не имеет права отказать ему в удовлетворении его требования.
Если продавец отказывает, потребитель должен сначала обратиться по адресу магазина. Любые разногласия, связанные с нарушением условий договора, магазин старается разрешить мирным путем и опирается на переговоры с покупателем, в результате которых достигается соглашение, устраивающее обе стороны.
Если права покупателя грубо нарушены и договориться с магазином не удается, ему следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Однако, прежде чем обращаться в суд с иском к магазину, необходимо выяснить причины отказа. Таким образом, в соответствии со статьями 25 и 26.1. Федерального закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет основания требовать замены или возврата денег за товар, если детали сохранили свой нормальный вид (это не относится к гарантийному случаю). При этом у покупателя должны быть документы, подтверждающие, что деталь была приобретена в конкретном магазине.
Как уже говорилось выше, товары, проданные продавцом и относящиеся к категории изношенных автозапчастей или смазочных материалов, замене не подлежат.
Требования продавца к состоянию товара также являются важным условием для одобрения или отказа в возврате. Если эти требования нарушены, магазин оставляет за собой право отказать покупателю. Этот пункт прописан в договоре-оферте магазина Autodoc.
Как получить деньги
Если клиент решает получить деньги взамен нового товара, он должен сообщить об этом ответственному лицу, чтобы выбрать предпочтительный способ возврата. Средства могут быть возвращены на виртуальный счет клиента или любым другим удобным способом. Это определяется в индивидуальном порядке в разговоре с администратором.