8 Новое решение Федеральной антимонопольной службы. 44-ФЗ Практика

Данный вывод также подтверждается положениями части 2 статьи 49. 44-ФЗ при подаче предложения о цене контракта, по мнению участника Комитета, поданного в соответствии с заявкой 44-ФЗ на участие в Комитете или с использованием электронной площадки, общая цена единицы товара, работы или услуги (часть 24 статьи 22) № 44-ФЗ) в целом (при условии уменьшения (за исключением уменьшения части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта или первоначального объема товара, работы или услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 № 44-ФЗ).

2. вид или сфера деятельности заказчика не является предпосылкой для применения дополнительных требований к участникам контракта. Наименование раздела № 2571 Приложения к Решению сформировано применительно к предмету комиссии (товары, проекты, объекты поставок, поставляемые услуги) и не предусматривает взаимосвязи с видом или сферой деятельности заказчика или сферы деятельности. Поэтому, если объект рынка включен в номер решения к Приложению, к участникам каждой тендерной процедуры должны быть установлены дополнительные требования. 2571 и, в некоторых случаях, выходящие за рамки конкретного ЦМС.

Если объект поставки НМКК превышает один миллион фрикций и является заданием по текущему ремонту зданий, заказчик обязан установить дополнительные требования к участникам комиссии в соответствии с позицией 15 Приложения к Решению №. 2571. В противном случае заказчик нарушает ст. 42, п. 1 ст. 44-ФЗ и будет привлечен к ответственности в соответствии со статьей 7.30 КоАП РФ (если ФЗ подается участником комиссии).

3. включение заказчиком в описание поставки заказчика (на оказание услуг по техническому обслуживанию для обеспечения государственных нужд в комплексных системах безопасности, пожарной безопасности, строительства) требований по форме требований участников поставки технических средств и иных ресурсов, необходимых для оказания услуг, предусмотренных контрактом резервного фонда, в нарушение положений ст. 33, ч. 3 ст. 44-ФЗ.

4. согласно статье 6 Положения об использовании ПВР, в случае, если иная и дополнительная информация, предусмотренная разделом 5 Положения об использовании ПВР, имеет место, контракт по 44-ФЗ на замену осветительного прибора и выполнение работ по текущему ремонту здания, товара, работы, необходимо включить в обоснование необходимости использования такой информации в обосновании услуги (место расположения перечня при описании товара, работы, услуги). Если в документе определены дополнительные характеристики, которые отсутствуют в КТРУ, то заказчик, в соответствии с разделом 6 Регламента, должен включить эти характеристики в обоснование необходимости использования товара, работы, услуги.

В противном случае заказчик нарушает пункт 23 статьи 23 и пункт 1 статьи 33, п.п. 44-ФЗ и привлекается к административной ответственности в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, статьей 7.30.

5. совмещение в процессе строительства поставленных объектов (видеокамеры, жесткие диски, источники бесперебойного питания, радиоприемники) и поставки оборудования, технически не связанного со строительством культурного центра, является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 33, п. 33 1, № 44-ФЗ.

Советуем прочитать:  Как рассчитать больничный лист для сотрудников, работающих неполный рабочий день

Данное нарушение образует состав административного правонарушения в соответствии с главой 7 КоАП РФ. Данная позиция подтверждается письмом Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2019, датированным 439 октября 2019 года. Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы о необходимости поставки проектов строительства общеобразовательных организаций и строительства комплексного учебного оборудования этих организаций «Реализация проектов Федерации строительства и комплексного учебного оборудования» .

6. при проведении открытых конкурсов в электронной форме заказчик вправе оценить опыт участников закупок в рамках как государственных и муниципальных контрактов, так и гражданско-правовых договоров, в том числе заключенных в процессе обычной хозяйственной деятельности.

Администрация Ленинского района при проведении закупки на выполнение работ по содержанию объектов благоустройства Ленинского района г. Нижнего Новгорода (март-декабрь 2022 года) неправомерно установила требование к участникам закупки о предоставлении для оценки контрактов (договоров), заключенных в 2022 году. В соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ, без учета требований Постановления Правительства Российской Федерации № 2. от 31 декабря 2021 г. № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд местного самоуправления, внесении изменений в статью 4 Положения Правительства РФ об оценке заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд местного самоуправления, государственных и Внесение изменений в статью 4 Положения Правительства РФ об оценке заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для нужд органов местного самоуправления. Поведение заказчика нарушает часть 8 статьи 32. 44-ФЗ.

7. руководитель электронной площадки незаконно установил дату и время проведения процедуры подачи окончательного предложения о цене контракта в закупке, осуществляемой открытым конкурсом, в нарушение требований статьи 48 № 44-ФЗ, части 19. Несмотря на то, что закупка осуществляется в электронной форме, окончательное предложение в рамках данной закупки не подавалось и дата не назначалась.

Комиссия пришла к выводу, что такое определение даты не соответствует Закону о контрактной системе и вводит в заблуждение участников закупки.

Документ: решение Комиссии ФАС России от 25 февраля 2022 года по делу № 28/06/105-415/2022 (поставка № 0373100075922000004).

8. неуказание заказчиком в информации об электронной заявке цен по каждому этапу исполнения контракта (при проведении открытого конкурса в электронной форме в соответствии с 44-ФЗ) является нарушением статьи 9 Закона. не соответствует части 1 статьи 42, части 1 статьи 44-ФЗ и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Закона Российской Федерации «Об административных правонарушениях».

Функции интегрированной информационной системы позволяют фиксировать информацию о начальной (максимальной) цене на каждом этапе процесса заключения контракта.

Документ: решение Комиссии ФАС России по делу № 28 ФЗ 2022. 28/06/105-428/2022 № 0173100006422000001 о действиях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации при осуществлении закупок.

Федеральная антимонопольная служба по Московской области: помощь в делах и спорах

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области: заявления, претензии и жалобы. Судебное и административное производство. Уставы, постановления и решения. РНП. контрафакт. Применение закона о конкуренции, недобросовестной конкуренции, 44-фз, 223-фз, защита рекламы.

Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является основным нормативным правовым актом, регулирующим отношения субъектов в области защиты конкуренции и определяющим правовой статус уполномоченных государственных органов (антимонопольных органов) в этой сфере.

Советуем прочитать:  Детская карта

К компетенции данного органа относится государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявление и устранение нарушений антимонопольного законодательства, пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, а также контроль за проведением торгов.

Для выполнения возложенных на антимонопольный орган задач он имеет право проводить плановые и внеплановые проверки. Эти проверки могут проводиться в форме выездных и письменных проверок.

Основанием для проведения проверки является самостоятельное выявление материалов, поступивших от органов государственной власти или органов местного самоуправления, обращений физических и юридических лиц, публикаций в средствах массовой информации и признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В рамках проверки все полученные материалы и информация подлежат проверке на заседаниях комитета антимонопольных органов с участием заинтересованных лиц. К правам заинтересованных лиц относятся право на разъяснение фактов и документации, право на представление дополнительной информации и доказательств, право на обжалование действий антимонопольных органов.

Возражения на действия региональных антимонопольных органов могут быть поданы в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в суд.

Например, судя по статистике и информации Московского областного УФАС России, ряд законов, изданных антимонопольными органами, остаются в силе (www. mo. fas. gov. ru, решения Министерства) , аналитические материалы) за 2012, 2013 и 2014 годы.

Поэтому легкой ситуации не бывает. Напротив, поверхностность, бездумность, отсутствие навыков и опыта взаимодействия с антимонопольными органами работают против участников антимонопольных споров.

Каждый из нас в определенный момент времени нуждается в юридических услугах. При этом мы хотим, чтобы юристы, оказывающие услуги, были адекватными, знали свое дело, обладали необходимым опытом и знаниями, были недорогими и в то же время являли собой образец клиентоориентированности. Как правило, существует мнение, что дешевая услуга — это низкое качество, а дорогая может быть точной, но в любом случае не всегда нужной. Поэтому уместен средний вариант. Это не очень дешево, но и не дорого.

Не существует четкого способа выбора юриста, кроме цены. Поэтому «известный» вариант (или «из уст в уста») — проверить, с кем он работал в прошлом и с кем близок. Затем вы можете обратить внимание на опыт, знания и практику (вы всегда хотите максимизировать количество соответствующего опыта). Затем можно обратить внимание на рекомендации других клиентов, публикации в профессиональных изданиях, выступления на собраниях перед группами юристов.

Советуем прочитать:  Деприватизация квартиры: понятие и последствия отмены приватизации

Что-нибудь еще? Кажется, я ничего не забыл.

Если что-то или все вышеперечисленное отвечает вашим представлениям при поиске юриста для подбора юридических услуг, связанных с антимонопольными разногласиями, то вам к нам.

Приведенное выше описание соответствует характеристикам деятельности юридической фирмы «Ветров и партнеры». Ориентация каждого сотрудника на клиента, начиная от знаний, опыта и наличия квалифицированных специалистов до среднего уровня обслуживания.

Фирма «Ветров и партнеры» подтверждает готовность и способность оказать клиентам запрашиваемую юридическую помощь, а также наличие специалистов с соответствующим опытом и квалификацией, необходимой для оказания антимонопольных юридических услуг.

Юристы по антимонопольным и/или связанным с фирмами сделкам, действиям и разногласиям Федеральной антимонопольной службы по Московской области оказывают юридические услуги в других городах (включая Новосибирск, Россия). Новосибирск, Томск, Омск, Саратов, Кемерово, УФА, Новокузнецк, Иркутск, Чита, Владивосток, Санкт-Петербург, Москва, Екатеринодар, Самара, Щербинск, Воронез рад, гильятти, сочи).

Примерный перечень вопросов, по которым целесообразно воспользоваться нашими услугами, даже при наличии очевидных антимонопольных разногласий.

(а) Исследование гражданско-правовых договоров на предмет соответствия антимонопольным требованиям,

(б) оценка антимонопольной практики ведения бизнеса,

в) Представление интересов клиентов в судебных разбирательствах или судебных спорах с антимонопольными органами.

г) Сопровождение внутренних проверок документации на соответствие антимонопольному законодательству, а также плановых и специальных проверок антимонопольных органов.

д) Сопровождение деятельности участников организованных и проведенных конкурсов.

f) Оспаривание результатов конкурсов.

Юридические услуги предоставляются одним из следующих способов.

1. сотрудниками юридической фирмы Vetrov & amp;. Ассоциированные: лично в головном офисе, лично при выезде на место нахождения клиента или дистанционно (почта, телефон, Skype, мессенджер),

2. через партнерские юридические фирмы, входящие в состав Vetrov & amp; partners, по месту нахождения клиента

3. методом комбинации № 1 и №. 2.

Свяжитесь с нами по следующему адресу.

Пишите на электронную почту info@vitvet. com или звоните по телефонам +7 (383) 310-38-76 или +7 (983) 510-38-76.

Пишите в WhatsApp и отправляйте телеграмму на номер +7 (913) 918-25-62.

Рекомендуем ознакомиться со следующими аналитическими материалами и судебной (арбитражной) практикой, прежде чем вы будете проинформированы о характере и условиях предлагаемых нами услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector