Глава 18. Режим пенитенциарного учреждения и средства обеспечения 18.1. Режим исправительного учреждения и основные требования к нему В исправительном учреждении действуют установленные законом и соответствующими нормативными правовыми актами процедуры исполнения и наложения взысканий на взыскания.
Глава 19. Условия отбывания наказания в пенитенциарных учреждениях.
Глава 19. Условия отбывания наказания в исправительных учреждениях 19. 1. Условия отбывания наказания осужденными к лишению элеферии в тюрьме Осужденные к наказанию в виде лишения свободы могут находиться в общих, облегченных и строгих условиях.
Глава 22. Исполнение наказаний в виде лишения свободы в отношении различных категорий осужденных
Глава 22. Исполнение наказания в виде лишения свободы в различных видах исправительных хранилищ 22. 1. Заключенные общего режима 1. В общем случае лица, осужденные к лишению свободы, введенному в этих тюрьмах, отбывают наказание в этих тюрьмах.
54. тюремно-отрядная система. Права и обязанности лица, ответственного за выдержку.
54. постовая система в тюремных учреждениях. Раздельная система была впервые введена в колониях для несовершеннолетних. Во взрослых колониях она используется с 1957 года. Состоит из 50-100 человек, в зависимости от вида выдержки.
58. надзор за тюрьмами и его основные формы
58. тюремный надзор и его основные формы надзор — это система мер, направленных на обеспечение порядка исполнения наказаний путем постоянного наблюдения и контроля за заключенными по месту жительства и на работе. Процесс применения.
71. особые условия содержания в пенитенциарных учреждениях
71. особые условия особые условия в пенитенциарных учреждениях позволяют попасть в тюрьму в следующих случаях В случае стихийных бедствий (природные явления, такие как землетрясения, наводнения, засухи, ураганы, снежные бури, наводнения и т.д.).
51.
51. Основная цель этих профессиональных прокуроров — надзор за соблюдением законов в тюрьмах и учебных заведениях пенитенциарной системы. В этих
Система прикомандирования к пенитенциарным учреждениям. Права и обязанности лица, ответственного за отряд.
Система откомандирования в пенитенциарные учреждения. Система отряда впервые была введена в колониях для несовершеннолетних. Во взрослых колониях она используется с 1957 года. Взводы состоят из 50-100 человек, в зависимости от вида режима.
Положение с особыми условиями содержания в пенитенциарных учреждениях
Определенные условия доступной системы особых условий допускают поступление в тюрьму в следующих случаях В случае стихийных бедствий (природные явления: землетрясение, наводнение, засуха, торнадо и т.д.). Ввоз
§ 11. 1 Применение правовых норм и значение основных форм
§ 11. 1 Понятие применения правовых норм и основная форма применения правовых норм — это требования правовых норм (юридическое действие), поведение субъектов права, включающее требования практической деятельности тех, кто осуществляет права и исполняет свои права и обязанности.
4. формы государства, основные формы правления
4. форма государства, основная форма формы правления — организационная система функционирования государственной власти как единого целого. Элементы: 1) форма правления (система организации государственных органов, порядок их образования, деятельности,
понятие народного суверенитета. Основные формы народовластия.
Концепция народного суверенитета. В зависимости от формы выражения народной воли различают представительную и прямую демократию. Представительная демократия — это осуществление власти народом через выборных доверенных лиц.
Статья 53. Основные формы участия работников в управлении организацией.
Статья 53. Основными формами участия работников в управлении организацией являются. Учет мнения представительных органов организации.
9. правовые нормы, обеспечивающие безопасность заключенных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
9. Правовое регулирование безопасности заключенных Штрафные санкции Штрафные санкции представляют собой организационно-правовые комплексы, функционирующие в целях обеспечения прав заключенных.
Надзор за исправительными колониями и поселениями
Надзор — это система мер, направленных на обеспечение условий для порядка и устранения лишений путем обеспечения постоянного наблюдения и контроля за поведением осужденных в местах их размещения и работы, предупреждения и пресечения противоправных действий, изоляции и безопасности заключенных и персонала.
Организация надзора за осужденными в колониях-поселениях включает в себя, в том числе, постоянный контроль за поведением осужденных в местах их размещения и работы с целью предупреждения и пресечения правонарушений, иных преступлений и нарушений порядка отбывания наказания. — Внутреннее регулирование деятельности пенитенциарных учреждений, обеспечение соблюдения заключенными своих прав и обязанностей — в том числе выполнение установленного режима приема.
Надзор за заключенными в колониях и на территории домовладений осуществляется дежурными сменами. Надзор за заключенными на территории колонии и прилегающей территории осуществляется в основном патрулями. Особое внимание уделяется охране административных зданий, зданий пожарной части, промышленных и финансовых объектов, жилых и складских помещений, изоляторов.
Для осуществления надзора за исправительными колониями и поселениями составляется годовой план надзора, состоящий из плана, справочных карточек и инструкций для сотрудников по осуществлению надзора и расчету сил и средств на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Изолированные участки и другие объекты, закрепленные за сотрудниками, описываются в плане надзора. Дизайн и форма символов и сокращений разработаны в соответствии с требованиями Директивы по защите пенитенциарных учреждений в пенитенциарной системе.
Документ по надзору на месяц составляется как план мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение правонарушений и антиобщественного поведения заключенных, создание и перекрытие путей проникновения запрещенных предметов в помещения, управление проживанием заключенных. В соответствии с планом надзора за заключенными в местах лишения свободы осуществляется контроль за состоянием жилых и производственных помещений, проводятся проверки и расследования, регулярные и специальные тренировки и учения, а также поддерживаются и внедряются технические и технологические средства надзора и контроля.
К ежемесячному плану надзора прилагается график рабочего времени, рабочих смен, обысков, осмотров и внешних осмотров заключенных (по группам, изолированным участкам и рабочим местам) для старших сотрудников цеха. Месячный план надзора и его программа составляются заместителем комиссара колонии по безопасности и оперативной работе и начальником отдела безопасности и утверждаются комиссаром колонии или его заместителем. Документ ежедневного наблюдения оформляется листом ежедневного наблюдения, который составляется заместителем секретаря колонии по безопасности и оперативной работе и начальником отдела безопасности, утверждается начальником колонии и передается дежурному. .
Организация надзора за осужденными в местах ссылки включает в себя следующее
— контроль за поведением осужденных в местах их проживания и работы; контроль за наличием у них удостоверений личности установленного образца; ограничение доступа осужденных в места проживания работников, например, в колонии. Нахождение лиц,
— Контроль за передвижением и нахождением заключенных в территориальных границах колонии, определяемых руководством учреждения,
— Обеспечение контроля за военнопленными, пользующимися правом проживания со своими семьями за пределами исправительного лагеря, на территории муниципалитета, в котором расположен исправительный лагерь.
— Проверять и учитывать ножи и лезвия, принадлежащие заключенным.
— Обеспечить контроль за заключенными, которые могут передвигаться без присмотра за пределами места проживания, но в пределах административно-территориальной единицы, если этого требует характер их работы или обучения.
— Обеспечивать соблюдение заключенными требований правил внутреннего распорядка.
— Предупреждать и контролировать нарушения установленного порядка исполнения наказаний, побеги и другие правонарушения,
— Изоляция заключенных, совершивших нарушения установленных процессов, которые ухудшают их наказание.
Каковы права тюремных центров и комитетов по надзору за тюрьмами?
Кто может быть наблюдателем?
Вопрос создания и деятельности наблюдательных комитетов регулируется Законом об общественном контроле за соблюдением гарантий прав человека в местах принудительного содержания. Согласно этому документу, не позднее чем за 90 дней до истечения срока полномочий Комитета по мониторингу секретарь общественного сектора публикует заявление о начале процесса выдвижения кандидатов в новый состав Комитета.
Предлагать своих представителей могут ПАН-Россия, межрегиональные или региональные правозащитные ассоциации и национальные регистры. Кандидатуры не могут выдвигаться отдельными организациями. Члены общественных объединений, деятельность которых связана с экстремизмом, не имеют права участвовать в работе Комиссии.
Правительство предложило уточнить правила формирования Комиссии и условия проверки кандидатов. Согласно законопроекту, одобренному во втором чтении 22 ноября, предлагать кандидатов смогут ассоциации (союзы), учреждения, автономные некоммерческие организации и правозащитные посредники. При этом предполагается сократить необходимый срок работы с пяти организаций до трех лет.
В настоящее время предусмотрено, что не позднее двух месяцев с момента объявления о создании БСЭ данные обо всех кандидатах должны быть направлены секретарю общественных формирований и затем рассмотрены советом ОП. Законопроектом предлагается увеличить срок выдвижения кандидатов до 120 дней. В соответствии с действующими нормативными актами, срок принятия решения об утверждении или отклонении кандидатуры Комиссией не может превышать 80 дней с момента публикации уведомления. Совет министров считает необходимым добавить еще 15 дней. От 10 до 25 дней хотят увеличить срок выдачи команд наблюдателям.
Финансирование — за счет общества
Глава комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных организаций Ольга Тимофепева напомнила, что действующий закон об общественных наблюдательных комиссиях был принят в 2008 году. По ее словам, спустя 14 лет некоторые положения нуждаются в доработке. Законопроект гарантирует новый механизм финансирования деятельности ОНК, — сказала депутат. Предлагается финансировать их за счет средств, предусмотренных в региональных бюджетах на содержание местных общественных приемных.
Документ содержит свод правил о независимости Комиссии от органов государственной власти и местного самоуправления, которые не позволяют политическим партиям, международным организациям и иностранным структурам вмешиваться в деятельность НХД.
Совфед предлагает наделить Совет Общественной палаты РФ правом прекращать полномочия любого наблюдателя, не выполняющего свои обязательства или серьезно нарушающего Кодекс поведения.
Места, в которые могут попасть наблюдатели
Наблюдатели имеют право посещать колонии, тюрьмы и центры содержания под стражей без специального разрешения. Они могут осматривать камеры, штрафные изоляторы, прогулочные зоны, библиотеки, столовые, дисциплинарные центры и дисциплинарные изоляторы. Они имеют право беседовать наедине с заключенными, подозреваемыми и обвиняемыми в присутствии администрации тюрем и следственных изоляторов. Беседы могут быть немедленно прекращены, если заключенные обсуждают вопросы, не имеющие отношения к их защите или нарушающие тюремные правила.
Надзиратели имеют право вести фото- и видеосъемку с согласия заключенного. Однако место проведения съемок будет определяться руководством тюрьмы, тюрьмы без содержания под стражей или психиатрической клиники. Комиссия имеет право использовать измерительные приборы для контроля микроклимата в жилых и производственных помещениях. Для проведения видеосъемки на режимных объектах тюрьмы требуется письменное разрешение начальника учреждения.
Законопроект распространяет деятельность ОНК не только на места лишения свободы, но и на учреждения, где заключенные отбывают наказание в виде принудительных работ.
Представители ОНК обязаны принимать и рассматривать заявления и жалобы заключенных на нарушение их прав. Иногда к ним обращаются родственники или знакомые заключенных. Наблюдатели запрашивают у администрации тюрем информацию и документы для проведения общественной экспертизы и подготовки заключений Комиссии. Они имеют право подавать жалобы на административные органы области, колонии и администрацию пенитенциарных учреждений и требовать гарантий соблюдения их прав человека.
Ранее Новая народная партия предлагала расширить права надзирателей и разрешить им находиться в конвойном помещении, куда они сейчас не допускаются. Именно там произойдет самое страшное, заявила 15 ноября на заседании Комитета Госдумы по развитию гражданского общества первый заместитель председателя Комитета Госдумы по науке и высшей школе Ксения Горячева. Однако в Министерстве юстиции считают, что проблему можно решить, оснастив автоколонны камерами видеонаблюдения. По словам заместителя министра юстиции Андрея Рогинова, такой подход обеспечит безопасность и самих наблюдателей.
Правительство надеется, что новые правила сделают работу ЧВК более эффективной и улучшат условия содержания заключенных в СИЗО. В то же время, согласно поправкам, ОНК будет отчитываться о своей деятельности перед Советом при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.
По данным Министерства юстиции, в России насчитывается около 150 официальных наблюдателей за соблюдением прав заключенных. В разных регионах число наблюдателей варьируется от четырех до 40.