Когда среднесуточная температура в течение пяти дней держится на уровне не выше 8 градусов Цельсия, в дом и социальные учреждения начинают подавать тепло. Согласно санитарным нормам, отныне отопление подается 28 дней. ГОСТ сообщает, что температура в угловой комнате не должна превышать +20 градусов Цельсия. Он сообщает, что температура в комнатах и кухнях должна быть ниже +18, а в ванных — не выше +25. В общих коридорах и на лестничных клетках температурное правило составляет +16 градусов.
В 2019 году тепло должно появиться в 100% домов в Московской области к 30 сентября. Все социальные объекты обеспечат теплом до 27 сентября. В этом году в столице отопительный сезон начался досрочно: 20 сентября стали подавать отопление на объекты соцсферы, с 23 числа началось обеспечение теплом жилых и промышленных зданий. К 26 сентября подача тепла установлена во всех столичных объектах соцсферы. «Отопление, а что это?» — переехавшие и иностранцы о холодных батареях>>
Обратитесь в обслуживающую организацию.
Если в вашем доме по-прежнему холодно, вам следует обратиться в службу эксплуатации (ЕС). У ЕИАС ЖКХ-Гейт и проекта «Министерство ЖКХ» в Московской области есть контакты и несколько часов работы обслуживающих организаций и ТСЖ в Подмосковье. О компаниях по обслуживанию жилья в столице можно узнать в «Московском доме». Там же указано, как и когда можно обратиться в СД. В течение одного дня специалист должен провести осмотр тепловых коммуникаций, а в течение семи дней — исключить повреждения.
Жалобы на осмотр дома.
Если жалобы в управляющую компанию не дают результата, можно обратиться в отдел жилищной инспекции. Позвонить в Госжилинспекцию можно в любое время дня и ночи: +7 (498) 602-83-32. Жители региона могут направлять обращения о проблемах с теплоснабжением через интернет по адресу gilinspector@mosreg. ru. Также они могут обратиться в Жилищную инспекцию Московской области или через форму обратной связи на официальном сайте. Обращения, поступившие в электронном виде, могут стать основанием для контроля за тем, как служба выполняет свои обязательства по обеспечению теплом. Служба может выдать безальтернативный рецепт для оперативного устранения нарушений. Способы обращения в Мосжилинспекцию для жителей столицы следующие. -Отправить сообщение на сайт Правительства Москвы. Подробно описать проблему и оставить свои контактные данные — MGI@mos.ru— или при личном визите в рабочий день в центральный офис по адресу Проспект Мира, 19. телефон Московский телефон жилищной инспекции:
ЦАО: +7 (495) 360-20-53
САО: +7 (499) 650-43-43
СВАО: +7 (495) 903-87-64, +7 (495) 656-67-54
ВАО: +7 (495) 964-04-75, +7 (499) 268-42-15
Ювао: +7 (499) 784-95-44
Юао: +7 (499) 619-63-05, +7 (495) 681-77-80
Юзао: +7 (495) 310-61-09, +7 (499) 310-51-27
ДЗАО: +7 (495) 416-60-15
ДЗАО: +7 (495) 192-89-16, +7 (499) 192-98-17
Zelao: +7 (499) 732-91-42, +7 (495) 532-91-42 Tinao: +7 (495) 714-60-12, +7 (495) 715-43-18 Необходимо записать имя оператора и номер, указанный для запроса, чтобы связь могла подтвердить результат. Необходима следующая информация. Получить информацию о подаче тепла и оставить заявку можно также по телефону городской телефонной линии: 8 (800) 100-23-29 или в мобильном приложении «Госюрвич в Москве». Как рассчитать тарифы на отопление в Московской области >.
Куда можно написать электронную жалобу?
Жители Подмосковья могут оставить сообщение о своей проблеме с отоплением в Доброделгейте. Для этого необходимо указать контактные данные, домашний адрес и описать проблему (можно приложить фотографию), нажав на кнопку «Пожаловаться». Жители столицы могут оставить жалобу на отопление в разделе «Многоквартирные дома» на сайте «Наш город». Рассмотрение заявок может занять до восьми дней. Пожаловаться на холодные батареи можно также в столичном Департаменте жилищно-коммунального хозяйства по электронной почте: dzhkh@mos.ru.
В экстренных случаях.
Госжилинспекция Московской области следит за бесперебойной работой системы отопления в течение отопительного сезона. Сообщить об инцидентах можно по телефону +7 (499) 579-94-68 (круглосуточно). В случае возникновения аварийной ситуации в работе центрального отопления жители Москвы могут обратиться по круглосуточному телефону Мосжилинспекции +7 (495) 681-77-80. О протечках батарей и проблемах с паром следует сообщать на горячую линию ПАО «МОЭК»: +7 (495) 539-59-59. Диспетчеры Департамента жилищно-коммунального хозяйства и социальной защиты населения города Москвы могут принимать жалобы на инциденты в системе отопления, горячего и холодного водоснабжения: +7 (495) 681-73-67, +7 ( 495) 681- 05-49, +7 (495) 539-53-53. ЖКХ от других. Что делать, если вы задолжали деньги& gt;& gt;;