Горячая линия Минздрава России: круглосуточный телефон Министерства здравоохранения Российской Федерации для подачи жалоб.
Вы наверняка это знаете! Многие больницы общего профиля взимают необоснованную плату за медицинские услуги, включенные в программу ДМС. Подача жалобы в страховую компанию дает пациенту право на возмещение. Помимо возмещения, медицинская организация также оплачивает штраф, наложенный страховой компанией.
Меня интересует информация о гражданах Российской Федерации и гражданах Турции.
У многих людей есть проблемы со здоровьем. Чтобы люди не оставались один на один с этими проблемами, существуют службы поддержки, которые помогают людям в серьезных ситуациях. Вы можете задать вопросы по телефону, не выходя из дома.
Альтернативные способы связи.
Если у вас есть законные основания, вам следует обратиться к администрации (врачу или заведующему отделением) или в местный департамент здравоохранения. Если вы не получили ответа или не удовлетворены результатом, вы можете обратиться в Министерство здравоохранения. Другие способы связаться с Департаментом здравоохранения Москвы.
Помимо звонка на телефонную линию Департамента здравоохранения Москвы, заявители могут отправить электронное письмо на адрес электронной почты zdrav. mos. ru. Обычные бумажные заявления можно отправить по почте по адресу: 127006, Москва, Оружейный переулок, 43.
Адрес на карте.
Поскольку вопрос о больничных листах еще не решен, рекомендуется обратиться с жалобой к главному врачу. Затем подайте жалобу в письменном виде и укажите, что вы не просто обращаетесь к главному врачу, но и добиваетесь разумного ответа в установленные законом сроки. Как только официальная жалоба будет получена, вопрос будет решен.
Что мы можем узнать из вашего звонка? — Что делать, если руководство отказывается решать проблему? Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Москвы. Если вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Куда можно пожаловаться на Московскую городскую больницу?
Поскольку медицинские центры работают на репутацию, большинство проблем можно решить, обратившись к директору Главной больницы или главному врачу отделения. Мы не зарегистрированы в OMC или какой-либо платной службе.
Вы наверняка это знаете! Многие больницы общего профиля взимают необоснованную плату за медицинские услуги, включенные в программу ДМС. Подача жалобы в страховую компанию дает пациенту право на возмещение. Помимо возмещения, медицинская организация также оплачивает штраф, наложенный страховой компанией.