Бренд UTAIR — крупнейшая авиакомпания в ЦА, входящая в пятерку крупнейших в Российской Федерации. Направление деятельности — регулярные чартерные рейсы по стране или другим государствам. Клиенты организации по перевозке грузов и пассажиров с вопросами о перевозке багажа, сроках доставки, обмене и возврате билетов могут обратиться к представителям компании без взимания платы или позвонив на справочную линию другим удобным способом.
Веб-сайт.
В Поросе клиенты могут получить информацию обо всех предлагаемых услугах, таких как бронирование, рынок билетов, розыгрыши и заявления о предложениях. Официальный сайт организации: www. utair. ru.
Социальные сети.
Вы можете оставлять комментарии, пожелания и обмениваться мнениями о работе компании через социальные платформы. Сообщество UTAIR присутствует во всех популярных сетях:
Новинки, предложения, частые вопросы и ответы также доступны в сообществе.
Пишите на.
В компании разработана форма обратной связи с ответами на частые вопросы. Ссылка: www. utair. ru/info …..
Личный кабинет.
Связь со службой поддержки Utair осуществляется через личный кабинет. Для его создания необходимо авторизоваться по ссылке www. utair. ru/user. Необходимо ввести «поддержка» и ввести правильную информацию в соответствующем разделе.
Приложения Google Play и App Store
Клиентам компании доступны мобильные приложения. Здесь они могут задать реальные вопросы и ознакомиться с решениями, которые часто помогают справиться с проблемами.
Мессенджер.
Авиакомпания Utair представлена в популярном мессенджере: (telegram). Посетители могут использовать этот канал для связи с технической поддержкой компании.
Сотрудники не обязаны информировать клиентов о других операторах, тарифах или информации, не относящейся к работе Utair.
Умный поиск дешевых авиабилетов
ЮТАИР — российская авиакомпания, которая начала свою деятельность в 1991 году и на сегодняшний день является одной из крупнейших авиакомпаний в России. UTAIR специализируется на регулярных и чартерных пассажирских рейсах по России и за ее пределами.
Utair вводит новые тарифы — теперь пассажирам стало еще удобнее экономить на путешествиях и выбирать нужный вариант. Новые тарифы Utair действуют с 10 декабря 2018 года для вылетов с 1 февраля 2018 года; с пассажиров, купивших билеты до 10 декабря 2018 года и вылетающих 1 февраля 2019 года или позже, взимается плата по предыдущему тарифу, указанному в билете. Минимальная стоимость перелетов по новым тарифам — от 900.
Популярные рейсы Utair.
Нейлор и разрешенный багаж Utair
У Utair есть четыре разных тарифа, с разными нормами провоза багажа, условиями обмена и возврата денег и другими параметрами. Более дешевые тарифы, более строгие условия обмена и возврата. Если вы больны и можете подтвердить это медицинскими документами, вам обычно могут вернуть билет независимо от тарифа.
{тариф} | 5 кг багажа | 10 кг багажа | Багаж | Обмен | Возврат | Питание | Должность | Спортивный инвентарь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин. | ✓ | Оплачено | Оплачено | Оплачено {пространство} | ✗ | Оплачено | Оплачено | Оплачено |
{оптимальный} | ✓ | Оплачено | 1*20 кг | Оплачено {пространство} | ✗ | Оплачено | Оплачено | Оплачено |
Премиум | ✓ | ✓ | 1*20 кг | Оплачено {пространство} | Оплачено {пространство} | Оплачено | ✓ | ✓ |
{работа} | ✓ | ✓ | 2*30 кг | Оплачено {пространство} | Оплачено {пространство} | Оплачено | ✓ | ✓ |
{багаж}
По тарифам «минимальный» и «оптимальный» пассажиры могут взять в салон сумочку, вес которой не превышает 5 кг. По тарифам «премиум» пассажиры могут взять с собой два места багажа. Размеры багажа весом не более 5 кг не должны превышать 40 x 30 x 20 см. Размеры багажа весом до 10 кг не должны превышать 55 x 40 x 25 см.
Багаж
У Utair нет багажа — «минимум». По тарифам «Оптимум» и «Премиум» можно провозить багаж весом не более 20 кг. Тарифы «Бизнес» включают бесплатный провоз двух мест багажа весом не более 30 кг каждое.
Габариты багажа не должны превышать 203 см в сумме по всем размерам. Вы можете оплатить дополнительный багаж в аэропорту или даже заранее позвонить в авиакомпанию.
Для детей до 2 лет, которые не занимают отдельного места, независимо от категории обслуживания, можно получить багаж весом не более 5 кг и размерами не более 40 x 30 x 20 см.
Для детей в возрасте от 2 до 12 лет нормы провоза бесплатно разрешенного багажа такие же, как и для багажа взрослых пассажиров.
Спортивный инвентарь
Спортивное снаряжение может перевозиться бесплатно только по тарифам премиум и бизнес.
Под спортивным инвентарем понимается комплект лыж/снаряжения, велосипед и чемодан с двумя хоккейными клюшками.
Сверхнормативный багаж.
Если багаж превышает установленные нормы по количеству, весу или размеру, он перевозится за дополнительную плату. Размер дополнительной платы составляет от 2 до 10 000 рублей в зависимости от маршрута перелета.
Транспорт.
Перевозка животных доступна для всех категорий обслуживания. Для организации перевозки пассажиры должны уведомить авиакомпанию о своем намерении не менее чем за 48 часов до вылета. Для перевозки в салоне самолета вес животного вместе с контейнером не должен превышать 10 кг. Размер контейнера не должен превышать 55 x 40 x 20 см. Для перевозки в багажном отделении размеры контейнера (клетки) не должны превышать 203 см и должны иметь ручку для переноски.
Перевозка животных является платной услугой. Цены варьируются от 2000 до 9000 рублей, в зависимости от маршрута перелета. Правила перевозки периодически меняются и могут отличаться от указанных на Туту.ру. Для получения последней версии посетите сайт авиакомпании.
Правила тарифов время от времени меняются и могут отличаться от указанных на сайте tutu.ru. Для получения последней версии посетите сайт авиакомпании.
Какую информацию вы можете взять с собой?
Звонок в офис помощи авиакомпании может помочь в таких вопросах, как.
Как еще я могу с вами связаться
Если общение по телефону невозможно или вы предпочитаете другие способы, рассмотрите следующие варианты
Обратная связь.
На сайте компании есть форма обратной связи. Здесь вам нужно определиться с модулем, темой и самим сообщением. Также нужно указать электронную почту для связи, ответы на которую будут вас привлекать.
Социальные сети и мессенджеры
Выйти на связь можно с помощью социальных сетей. При нажатии на иконку открывается диалог, в котором можно задать все интересующие вопросы. Есть ссылки на VK, Facebook и Telegram.
Utair (Ютэйр) — контактный телефон
Utair (Ютэйр) — российская авиакомпания, осуществляющая перевозки грузов и пассажиров. Перевозчик располагает 216 воздушными судами (151 вертолет и 65 самолетов). Штаб-квартира расположена в Суркуте.
С программой полетов и последними новостями можно ознакомиться на сайте UTAIR. Для решения дополнительных вопросов создана телефонная линия. Операторы готовы решить проблемы, связанные с покупкой или возвратом билетов.
Как я могу обсудить это через мессенджер?
Utair старается быть ближе к своим клиентам. Со временем появились страницы в Telegram и Facebook Messenger. Пользователи этих приложений могут бесплатно пообщаться с представителями службы поддержки. Они осуществляют поиск по названию компании и добавляют контакт в свою адресную книгу. Написав свой вопрос, дождитесь ответа оператора.
Как отправить обращение?
Utair запустила сайт с последними новостями и важными объявлениями для клиентов. Пользователи могут зарегистрироваться на дальние рейсы, купить билеты и ознакомиться с исторической информацией. Существует программа вознаграждений — мили начисляются за каждый полет. Накопленные мили можно использовать для оплаты реальных товаров и услуг. Вопросы можно задать в разделе «Обратная связь».
Я принимаю пользовательское соглашение — поставьте галочку. Затем нажмите кнопку «Отправить». Наши сотрудники незамедлительно ответят на ваш вопрос. Как правило, мы ответим вам в течение 24 часов.
Почему вам нужна поддержка.
Сотрудники «горячей линии» могут не уметь решать вопросы клиентов. Например, они не могут обсуждать стоимость услуг конкурентов.
Как я могу получить поддержку через приложение?
Компания Uair создала приложение для мобильных телефонов. Оно позволяет получить доступ к офису с любого смартфона. Программа помогает клиентам приобретать билеты, заказывать дополнительные услуги и передавать описания пакетов сотрудникам компании. Существует программа поощрения за накопленные мили. После каждого полета клиент получает вознаграждение. Когда на счету накопится достаточное количество миль, рекомендуется своевременно обменивать их на товары и услуги.
Еще одна функция приложения Utair — отправка вопросов сотрудникам Utair. Откройте раздел «Техническая поддержка». Затем подробно опишите суть проблемы и нажмите кнопку «Отправить». Перед этим рекомендуется ознакомиться с разделом «Помощь», в котором описаны наиболее часто задаваемые пользователями вопросы. Скорее всего, вы сможете решить проблему самостоятельно, что сэкономит вам массу времени.
Мобильное приложение можно бесплатно загрузить из каталога App Store и Google Play. Для этого введите в строке поиска слово «Utair». Затем нажмите на кнопку «Установить». Через несколько минут на вашем устройстве появится новый значок. После первого запуска программы введите код пароля для входа в систему. Если вы никогда раньше не пользовались личным кабинетом, создайте его.
Другие варианты общения
Utair создал страницы в различных социальных сетях. На этих страницах можно узнать о скидках и последних новостях. Подписчики могут общаться друг с другом и решать проблемы. Все комментарии читают модераторы. Они помогают пользователям решать возникающие вопросы.