Отличный сервис. Не умеют работать с клиентами. Потребовалось 20 минут, чтобы вернуть деньги. На ценниках разные цены на разные товары. Обман покупателей. и не в первый раз.
Хуже всего. Тени как в туалетах не работают. А в розетках, в верхних дыхательных путях бывает очень высокая температура и обмороки… И это уже не первый год. На замечания никто не реагирует. Детям негде играть.
Спасибо, 500 рублей за 1 месяц, делали 3 раза.
Мне понравились люди, которые там работают — они очень дружелюбные и отзывчивые. Рассказали и посоветовали Тарханову Злату Григорьевну, которая несмотря на конец своей смены открыла для нас фонд и заботилась о нас. Мы не могли получить шесть бутылок вина, не было в наличии. Он дал нам указания найти вино …
… У них есть собственные парковочные места внутри. Единственная проблема — это гости. Кроме того, если вы хотите заплатить за посещение магазинов или проехать по узкой цементной …
Ульсов Аниуэр Леонидович. Регулярно делаем покупки в этом центре. С каждым годом уровень обслуживания и квалификация персонала снижается. На данный момент магазин выглядит как худший пример магазина «Собка».
Мы стараемся сделать все для вас! Мы милые и дружелюбные! Мы работаем, чтобы вы получили то, что хотите! Произошла ошибка! Извините! Приходите в.
Сегодня посетили Метро на Шоссейной и купили коньячную лезгинку. Цена была 619руб. Наш фонд взял 699руб. Три бутылки …
05. 12. 2025 я с женой оказался в супермаркете «Метро Вилладж Ликино». Хочу выразить благодарность сотрудникам компании «Надежда Мясо».
Большой выбор и разнообразие, удобно для меня по дороге в Дакку.
Отзыв
Большой выбор и разнообразие, удобно для меня по пути в Дакку.
Отличный сервис. Не умеют работать с клиентами. Потребовалось 20 минут, чтобы вернуть деньги. На ценниках разные цены на разные товары. Обман покупателей. и не в первый раз.
05. 12. 2025 я с женой оказался в супермаркете «Метро Вилладж Ликино». Хочу выразить благодарность сотрудникам компании «Надежда Мясо».
Комментарий: сегодня, 22 января 2025 года, купила 1 кг семги соленой со скидкой 50% (производство Моремания). Вернулись домой, открыли упаковку и обнаружили, что рыба была под Как продать такой товар? Делал это, чтобы покупать регулярно, но полное разочарование от магазина !!!!. Решил покритиковать весь мир от такой пустой траты рынка и денег. Позор руководству магазина Ленинградское шоссе. Дата обращения: 22. 01. 2025
Минусы: Коммерчески-торговый, старый и гнилой. Особенно овощной и рыбный отделы. Они называют это акцией по продаже тухлых продуктов! Дата обслуживания: 11. 09. 2022 18. 20.
Плюсы: Мне понравились люди, которые там работают. Тарханова Злата Григорьевна открыла для нас фонд, несмотря на конец смены, на нас нападали, советовали, ухаживали. Мы не могли получить шесть бутылок вина, не было в наличии. Он поручил нам найти вино и прикрепил нас к Рябцовой Татьяне, которая тоже за нами ухаживала. Это было 15.05. Минусы: В субботу вечером было очень много людей. Работали только трое. Люди, которые бежали к нам за вином, не могли его найти.
…………………….. Мы не могли получить вино, шесть бутылок не были взяты. Это была безумная трата времени, и мы хотели домой! ♀ ♀️
Минусы: Персонал не очень приветливый, ощущение, что ты им должен, не могут ответить на вопросы о товаре, внимательны. В этом магазине и в этой компании покупатели преданы и есть снижение цен (официальное), розничных цен. Такой «приятный» сюрприз можно увидеть только в фонде по изменению цен на листинге. Дата обслуживания: 21. 01. 2021
Сегодня зашли в Metro на Шоссейной, ценник на коньячную лезгинку составлял 619 рублей, при этом кассир выставила нам 699 рублей, мы были возмущены. . За три бутылки нам вернули 300руб! Вот что мы увидели и кому какое дело, когда полная корзина куплена!
Cons: Сегодня купил филе карпа для кожи, вы меня обманываете? Как вы можете продавать испорченный товар? У меня завтра жалоба в Роспотреднадзор. Когда я в последний раз покупала испорченную рыбу, никакой реакции не последовало. Дата обращения: 19. 08. 20.
Доброе утро! Вчера посетила супермаркет Metro Cash & AMP. Разносит метро Дубровка и оставляет неприятный осадок. В отделе продаж выбрал бамбуковую доску, цена наклейки была 199 рублей. При оплате кассиру цена составила 660 рублей. На вопрос, почему такая цена, кассир ответила, что это не пластик. От сотрудников я услышала только, что такого быть не может и что покупатель сам бы поменял этикетку и купил бы по такой цене.
А когда я подошла к менеджеру торгового зала и показала ему цену, проблема была решена (мной). Я обязательно буду ходить в этот супермаркет. А менеджеры хотят научить своих сотрудников общаться с покупателями в дружелюбной манере.