Согласно исследованию Фонда Карнеги, «финансовый успех в жизни на 80 % определяется коммуникативными навыками человека и на 20 % — его профессиональными качествами».
2. процент слов, которые переводят на деловой язык
У моего начальника есть такой критерий при оценке людей. Какой процент того, что человек говорит, превращается в бизнес?
В реальности нашего мира есть миллионы людей, которые обещают достать звезды с неба, но, как правило, никто не достает звезд с неба. Поэтому лучший способ стать знаменитым — превратить заявления в действия. Опять же, есть тысячи людей, которые начинают и тут же прекращают. Умение доводить любое дело до конца резко продвинет вас вперед.
Еще один момент, требующий внимания, — запомнить первую часть этого утверждения: если вы говорите не так много, как следовало бы, значит, вы делаете недостаточно. В некоторых случаях имеет смысл говорить меньше, чтобы не создавать ложных ожиданий. Если вы все же говорите, рассказывайте о задачах, которые вы уже выполнили. Это тоже хорошая практика. Другими словами, слова стоят дешево, а дела — дорого!
3. работайте на совесть
Многие люди работают с нейтральным отношением. И не многие работают от всей души, с вдохновением и творческим энтузиазмом, даже над небольшими задачами. Здесь мы слышим мнение из теории «после/если». «Когда мне дадут интересную работу» или „Когда меня все узнают“.
На самом деле, если вы не сделаете все возможное в текущей ситуации и не покажете, что ваш потенциал растет, вы не добьетесь большего.
Например, выполнив задание, нужно проверить ошибки, найти их самостоятельно, действовать добросовестно и качественно, а не формально, сразу же выпускать комментированный код и комментировать все коммиты. Потом вы будете довольны. Не упускайте из виду главное — результат. Другими словами, одна вещь на совесть обычно лучше десяти.
4. помогайте себе, поддерживая своего руководителя
У руководителей тоже есть проблемы, с которыми нужно справляться. Даже компании имеют дело с такими проблемами. Чем лучше вы понимаете, куда движется компания, тем лучше вы будете знать обязанности своего руководителя.
Как правило, руководители загружены по горло, и помощи от них ждать не приходится. Поэтому активный сотрудник, способный взять на себя решение управленческих вопросов, — это очень хороший знак вашей заинтересованности в работе и успехе своего отдела. Однако не нужно давить. Они также должны быть готовы пожертвовать своими обязанностями ради решения проблемы.
Ваш руководитель увидит это и, конечно, поймет. И когда он пойдет на повышение, то возьмет с собой только тех, кто лучше его понимает и работал с ним. Так что: помощь руководителю — это инвестиции в будущее!
5. уважение
Напряжение — это человек, который делает много вещей. Помимо своих обязанностей он отвечает за работу всех своих подчиненных вместе взятых. Это очень важная и сложная задача. Нужно уметь уважать труд других людей — сегодня это встречается не так часто. Уважение помогает строить долгосрочные отношения и плодотворно решать трудовые вопросы. Так что: уважайте, уважайте себя!
6. важность инициативы
Страх перед первым шагом влияет на вас. Когда все готовы к экзамену и нужно получить билет, возникает неприятное ожидание — все боятся быть первыми. Поэтому они нарушают неуверенность и делают первый шаг, а все остальные следуют за ними.
Нередко такие неудачи случаются и на работе. Удача должна помнить, что нужно любить смело и брать на себя ответственность за первый шаг. Это улучшает работу команды в целом и обеспечивает положительную карму.
В конце концов, всегда есть «неважные, но не срочные задачи». Научившись разбираться в них и справляться со своими задачами за меньшее время, вы можете больше не ждать разработки новых заданий от руководителя, а сами предпринимать шаги по их выполнению (согласованная инициатива). Это будет способствовать развитию как отдела, так и компании в целом, а также не помешает вашей профессиональной репутации. Так что: развивайтесь по собственной инициативе!
7. работа в команде
Многое зависит от отношений внутри коллектива. Если вы научитесь создавать атмосферу в коллективе, вы наведете мосты между членами команды, даже между сотрудниками из разных отделов. Это также снимает часть работы с плеч руководителя, облегчает жизнь и улучшает вашу. Итак: вместо того чтобы работать в команде, я работаю в коллективе.
Как это повлияло на мою работу
Я начал работать в интернет-секторе простым программистом. Я вырос до руководителя команды. В процессе общения с начальством я получаю и получаю очень ценный обмен опытом, знаниями. У меня есть возможность получать отличные советы. По собственной инициативе разработал ряд вспомогательных программ, облегчающих автоматизацию и деятельность веб-мастера.
Меня продолжала увлекать автоматизация. В настоящее время — руководитель группы автоматизации компании.
Как уверенно разговаривать с начальником — 6 пунктов
За вашей уверенностью должно стоять что-то твердое. В противном случае это бессмыслица.
Александр Хлынов Издатель Texterra.
Всем нам приходится общаться с влиятельными людьми (в разной степени). Это может быть ваш непосредственный руководитель, топ-менеджер или просто менеджер по подбору персонала, от которого зависит ваша карьера. Основное правило здесь — продемонстрировать свою уверенность. И они воспримут вас всерьез.
Но как излучать уверенность, когда у вас ее не так много, да еще и таким образом, чтобы это не выглядело по-роговски гордо?
Вот шесть способов продемонстрировать свою уверенность правильным способом
Не скрывайте свои страхи Не скрывайте свои страхи.
Иногда вы немного боитесь разговаривать со своим руководителем. Почему он вам позвонил? Если вы боитесь разговора, смело начните его, показав свой страх. Например:
«Жень, у меня не так много опыта работы с Ван-Ту-Ванами. Мы прекрасно общаемся, но я немного боюсь таких встреч. Я не знаю, что меня ждет и как правильно себя вести. Если вы сможете мне помочь, я буду счастлива».
Начальник просто улыбается и шутит — и страх как рукой снимает. Ван-ту-ван» — это не тест, и вы видите, что нет необходимости „держать удар“, упоминая о нем. Это просто дружеская дискуссия и диагностика вашего общения.
Подготовка к обзору Подготовка к обзору
Во время встречи ваш руководитель, скорее всего, укажет на те места в вашей работе, которые нуждаются в улучшении. Слышать критику, даже мягкую и дружелюбную, неприятно. Попробуйте подготовиться к ней.
Попросите ее покритиковать вас. Скажите:
«Жень, если ты покритикуешь мою работу, мне будет очень приятно. Что мне нужно улучшить, что мешает мне развиваться?»
Руководители поймут, что вы рады критике. Более того, активный поиск честной обратной связи часто приводит к уменьшению количества критики.
Сохраняйте спокойствие и принимайте критику. Дайте руководителю высказаться, не перебивайте его. Важно спокойно слушать, а не пытаться обосновать каждый пункт. Полезно принести на встречу блокнот или сказать, обращаясь к собеседнику: «Я буду вести небольшие записи». Критика очень важна, ее нельзя потерять или забыть.
Я обещаю, что вы к ней вернетесь. Критика должна приводить к действиям. Поэтому стоит сделать следующее:
«Большое спасибо. Я все записал. Я подумаю обо всем на месте и вернусь с практическими решениями».
После встречи полезно написать «сигнальную записку». В ней все критические замечания переводятся в работу по срокам. Не обязательно делать это через пять минут после «ван-вана», но желательно в тот же или на следующий день.
Вопросы, которые нужно задать Вопросы, которые нужно задать
Встречи с боссом — это непринужденная беседа, эквивалентная беседе на равных. Не стесняйтесь задавать вопросы обо всем, что вас волнует. Это подходящий момент, чтобы спросить:
— Как идут дела в компании и отделе? Насколько хорошо мы все работаем вместе?
— Каких изменений вы ждете в ближайшем будущем? Какие новые проекты предстоят?
— Какие важные задачи сейчас стоят перед руководителем? Как я могу ему помочь? Какие у него интересы и как все сложится?
Другой блок вопросов касается вашего будущего в компании:
— Каковы ваши обязанности, ответственность и как вы можете увеличить свою зарплату? Что для вас важно, над чем нужно работать, чтобы стать лучше?
— Какие «барьеры» мешают вам развивать свою карьеру? Что видит ваш руководитель со своей стороны и что бы он посоветовал вам сделать?
Кроме того, «ван-ту-ван» позволяет вам критиковать коллег в добром ключе. Однако важно не жаловаться, а представить проблему в виде конкретного примера и попросить совета. Например:
«Слушай, у меня возникла такая ситуация с коллегой. Я очень хотел сдать проект в срок, мы обсудили, что планёрка начнётся строго 20 числа месяца. Но один из моих коллег, казалось, игнорировал меня, он был занят другими вопросами. В итоге мы сдали проект 25 числа и не уложились в срок. Как правильно поступить? Нужно ли провести ретроспективу и обсудить ситуацию? Как вести себя, если ваш коллега опаздывает?»
В общем, чем больше вопросов вы задаете и чем больше у вас диалогов в стиле «ван-ван», тем менее страшно.
Взлет карьеры: девять хитрых способов подружиться с боссом
В ваших отношениях с начальником стоит ли предпринимать меры для создания доверительных и отчасти теплых отношений?
Лучше всего оставаться в корпоративных (деловых) отношениях со своим начальником. Если вы умеете вести переговоры, держите слово и работайте добросовестно. Паника — несовместимые отношения часто являются результатом несовместимых обещаний, задержек и неспособности придерживаться того, о чем договорились. Это вызывает подозрительность, неудовлетворенность, недоверие, печаль и тайные жалобы. Неприятные чувства накапливаются от штата к штату и у таких сотрудников друг к другу, заставляя их не желать строить отношения вообще. Самая крепкая связь — партнерская. Оно основано на спокойствии, полном доверии и уважении друг к другу.
Ответственность.
Установите крайний срок выполнения работы и дайте руководителю обратную связь: я собираюсь посвятить этой работе три дня, я сообщу вам о результате или подготовлю отчет. Если сроки увеличиваются, предупредите об этом заранее и обоснуйте необходимость новых сроков. Когда сотрудник отвечает за выполнение работы, руководитель не только спокоен, но и указывает вам на его ответственность и усердие.
Что такое идеальные отношения?
Некоторые люди ищут в руководителе отцовскую фигуру: аргументированную, мотивирующую, вежливо и аккуратно «пинающую», понимающую шутки и «все мы люди» и не лишающую премий за ошибки и проступки. . Другим нужен начальник, который не вмешивается в их работу.
Начните с идеальных отношений «между». В таких отношениях начальник — разумный, комфортный человек, амбициозный профессионал, который умеет четко формулировать обязательства и не терпит офисных интриг. А вы — трудолюбивый сотрудник, который любит свою работу и мечтает об успешной карьере. И вас связывают общие обязательства, подчинение, профессиональный этикет и необходимость видеться каждый день (хотя бы на зоовстречах, если речь идет об удаленной работе).