При покупке оборудования в магазине DNS у покупателей могут возникнуть проблемы с возвратом товара. В этом случае они должны иметь информацию о действии закона, который может защитить их права. Бытовая техника и аналогичные по характеристикам товары, а также наличие достаточно большого количества компонентов и функций могут быть подвержены повреждениям. Не всегда это связано с заводским браком или ошибками продающей сети. Можно ли вернуть товар в DNS — вопрос, интересующий многих граждан. Возврат должен осуществляться в строго ограниченные сроки, с учетом действующих норм законодательства и особенностей работы сети.
Особенности работы магазинов DNS
Несмотря на схожее оборудование магазинов и похожие общие принципы работы, ДНС отличается от них некоторыми особенностями. Первый магазин был открыт во Владивостоке в 1998 году. На данный момент количество действующих магазинов уже позволяет назвать их крупной сетью. В сети участвуют магазины DNS под брендом «Fry-Technica» и магазины «Smart».
В качестве основных особенностей сети выделяются положительные моменты, привлекающие потребителей совершать покупки именно в них.
Для справки. Если необходимо приобрести подарочную карту, покупатель может выбрать один из доступных номиналов. В этом случае активация «пластика» происходит непосредственно в момент оплаты приобретенного товара.
Решение проблемы возврата купленных товаров
Покупателям стоит обратить внимание на то, что, помимо определенных преимуществ, процесс обмена товаров в DTS доступен далеко не всем потребителям, а некоторые условия ограничивают возврат средств даже в полном соответствии с действующим законодательством. Прежде всего, стоит учесть, что купленный товар можно забрать только в том городе, где он был приобретен. Так, если вы купите товар в далеком Владивостоке, а потом обнаружите, что он находится в Москве, вам придется проехать не один километр, чтобы вернуть свои деньги.
Важно. Вернуть товар в DNS можно только в течение 14 дней по месту покупки. Для этого необязательно посещать именно то место, где была совершена покупка.
Товары, не подлежащие возврату
Возврат товара в компанию DTS по гарантии в связи с дефектом или повреждением — это один из способов получить возмещение. В дополнение к основным положениям законодательства и правилам, действующим в сети, существует специальный список товаров, которые не относятся к группе возврата.
Это интересно тем, что можно продавать товар с SIM-картой, которая не входит в стоимость товара. Если необходимо вернуть деньги, всю процедуру нужно объяснить менеджеру торговой точки, к которому обращается непосредственно покупатель.
Особенности приложения для перевода денег в маркете
Если оборудование, которое потребитель хочет вернуть в магазин, полностью исправно, как вернуть деньги за товар DTS? Согласно законодательству, потребитель может вернуть купленный товар без особых объяснений. Это может быть то, что цвет модели не соответствует его вкусу, что размер не подошел или даже обычное желание получить другой товар. Как вариант, покупатель может также подать заявление на возврат, чтобы посмотреть аналогичный товар, только гораздо дешевле, и заодно купить такой же, но уже в другом месте.
Право на возврат может быть реализовано в следующих случаях.
Вам следует знать. Положения, касающиеся уведомления потребителя о сроке возврата товара, должны быть соблюдены путем составления и направления письменного сообщения или письменного уведомления. В противном случае покупатель может потребовать возврата денег в течение трех месяцев.
Возврат некачественного товара
Если возникла необходимость вернуть некачественный товар, то для защиты прав потребителя стоит обратить внимание на следующие основные моменты
Если продавец отказывается принимать товар, утверждая, что разница, если она есть, вызвана ошибкой покупателя, такие проблемы лучше всего решать с помощью экспертизы. В этом случае, если в результате неправильного использования нанесен ущерб, все расходы, связанные с работой эксперта, должны быть оплачены исключительно за счет покупателя. Напротив, если будет доказана халатность производителя или продавца, деньги перечисляются со счета.
Важно. В результате безуспешных попыток решить проблему путем отказа вернуть деньги за купленный товар, покупатель имеет право обратиться в различные государственные органы. Последней инстанцией, куда вы можете направить свое заявление, является суд.
Сотрудники сети DTS редко доходят до крайних мер или конфронтации с клиентами, как потребители, столкнувшиеся с проблемой возврата товара, который они сочли бесполезным или просто не понравившимся. Во многих случаях большинство повреждений действительно связано с производственными дефектами. При условии, что обращение будет сделано в течение первых 14 дней с момента покупки, магазин без видимой вины примет товар обратно и вернет потребителю все потраченные им деньги.
Это интересно, поскольку является очень важным аспектом закона, так как позволяет потребителю предъявить претензии магазину. Несмотря на право вернуть всю потраченную сумму, бракованный покупатель будет чаще пользоваться этой возможностью и заменит его на аналогичного покупателя.
Если такое устранение происходит по истечении положенных по закону 14 дней, техника отправляется в сервисный центр, где находят и устраняют причину поломки. Если выясняется, что поломка произошла в результате неправильного использования, покупатель обязан произвести ремонт за свой счет.