Разнообразные направления внеурочной деятельности в рамках ФГОС дополнительного образования

Внеурочная деятельность в современных воспитательных учреждениях стала неотъемлемой частью образовательного процесса. Ее значение трудно переоценить, так как она направлена на развитие личности ребенка во многих сферах.

Одним из основных направлений внеурочной деятельности является просмотр литературы. Чтение книг различных жанров и направлений не только развивает языковую компетенцию ребенка, но и расширяет его кругозор. Литература позволяет узнать о людях и событиях, проникнуться эмоциями и насладиться миром слов.

Достижение результатов внеурочной деятельности требует предварительной подготовки и определения целей. Каждое направление имеет свои специфические задачи и методы работы. Например, направление научно-популярных исследований предполагает развитие аналитического мышления и умений самостоятельно исследовать и анализировать информацию.

Таким образом, внеурочная деятельность по ФГОС дополнительного образования в воспитательных учреждениях является важной составляющей развития ребенка. Она позволяет расширить его горизонты и достичь новых высот.

Направления внеурочной деятельности

Образовательное направление

Одним из важных направлений внеурочной деятельности является образовательное. В рамках данного направления учащиеся имеют возможность углубить свои знания по различным предметам, получить дополнительные уроки и консультации по трудным темам. Предварительный результатом такой деятельности является повышение успеваемости и достижение лучших результатов в учебе.

Направление «Литература»

Еще одним интересным направлением внеурочной деятельности является изучение литературы. В рамках данного направления учащиеся знакомятся с произведениями разных авторов и эпох, анализируют и обсуждают прочитанное. Это помогает развить любовь к чтению, расширить кругозор и развить критическое мышление.

Таким образом, внеурочная деятельность в образовательных учреждениях позволяет студентам развивать дополнительные навыки и умения, повышать успеваемость и достигать лучших результатов в обучении.

Литература:

Виды литературной деятельности:

Литературная деятельность в дополнительных учреждениях может иметь различные формы и направления. Она может быть организована в виде клубов чтения, кружков писателей, театрализованных постановок и прочих форм.

Предварительный просмотр:

Перед организацией литературной деятельности необходимо провести предварительный просмотр литературы, чтобы определиться, какие книги, произведения и авторы будут использоваться. Важно выбирать книги, соответствующие возрастным особенностям и интересам учащихся.

Советуем прочитать:  Сколько стоит вывоз мусора из квартиры по тарифу на каждого жителя? Мусорные расходы и их влияние на бюджет домашней хозяйки

Одним из важных аспектов организации литературной деятельности является создание комфортной атмосферы и условий для чтения и обсуждения произведений. Необходимо предоставить учащимся возможность проявить свои творческие способности и волю к самовыражению.

Литературная деятельность в дополнительном образовании направлена на развитие у учащихся литературной грамотности, критического мышления, воображения и эмоциональной сферы.

В результате участия в литературной деятельности учащиеся расширяют свой кругозор, развивают интерес к чтению, улучшают свой словарный запас, развивают аналитические навыки, учатся выражать свои мысли и чувства через письмо.

ФГОС дополнительного образования:

Достижение результатов:

Основной целью работы по литературе является развитие у детей интереса к чтению и литературному творчеству, формирование понимания и ценностного отношения к культурному наследию народов России и мира.

Для достижения этих результатов педагогические работники внеурочной деятельности используют различные методики и формы работы: чтение художественных произведений, обсуждение прочитанного, создание собственных творческих работ.

Образовательного учреждения:

Внеурочная деятельность по литературе проводится в рамках дополнительного образования в образовательных учреждениях: детских домах, школах и других организациях, которые имеют лицензии на оказание услуг в области дополнительного образования.

Организация таких занятий может осуществляться как после уроков, так и во время школьного дня, а также в выходные дни или на школьных каникулах.

Внеурочная деятельность:

Внеурочная деятельность по литературе способствует развитию у детей эмоциональной сферы, воображения, мышления и речи. В процессе занятий дети учатся понимать сложные тексты, анализировать литературные образы, интерпретировать произведения и самостоятельно выражать свои мысли в письменной форме.

Работа в рамках внеурочной деятельности по литературе создает благоприятную атмосферу для воспитательных целей, таких как формирование ценностных ориентаций, уважение к другим культурам и народам, развитие интеллектуального и творческого потенциала детей.

Внеурочная деятельность по литературе также помогает детям расширить свой круг общения, научиться организовывать и проводить мероприятия, а также развить навыки самоорганизации и самостоятельности.

Предварительный просмотр:

Советуем прочитать:  Основные положения Приказа 252 ФСИН России об усилении контроля в дисциплинарных учреждениях

Исходя из целей и содержания внеурочной деятельности по литературе, предварительный просмотр материалов и выбор образовательных ресурсов играют важную роль. Педагоги должны осуществить анализ и отбор контентов, которые будут соответствовать возрастной категории детей и целям занятий.

Воспитательные результаты:

Просмотр: предварительный анализ и оценка результа

Предварительный просмотр:

Литературная работа имеет целью развитие у детей интереса к чтению, расширение их кругозора, развитие критического мышления и творческого подхода к чтению литературы. Для достижения этих целей используются различные формы работы: чтение художественной литературы, обсуждение прочитанного, создание собственных текстов и др.

Образовательные цели литературной работы:

1. Развитие навыков чтения и понимания текстов разной сложности.

2. Расширение словарного запаса и обогащение речи.

3. Развитие творческого мышления и воображения.

Просмотр:

Один из способов проверить уровень достижения данных целей – предварительный просмотр прочитанного текста. Предварительный просмотр позволяет сформировать представление о содержании и структуре текста, активизировать предварительные знания и определить тему и основные идеи текста.

Предварительный просмотр также помогает развить навык быстрого просмотра и анализировать информацию, что является важным умением в современном информационном обществе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector