Как пожаловаться провайдеру на прерывание звонков или отсутствие ответа в службе технической поддержки

Если Генеральная прокуратура не желает помогать вам добиться наказания, суд оставит вас в покое. Однако сначала напишите так называемую предварительную жалобу своему провайдеру. Это даст ему понять, насколько серьезны ваши намерения. В ней просто воспроизведите все, что вы написали в первом иске. Если и на это ответа не последует, подавайте иск.

Вы не можете прийти туда с пустыми руками. Вам нужны «доказательства». Например, чтобы доказать в суде, что скорость вашего интернет-трафика ниже, чем вы оплатили, воспользуйтесь программой Myconect. Она определит и точно зафиксирует скорость предоставления услуги и факт отключения интернета.

В суде вполне реально, что оператор-нарушитель заплатит солидный штраф и компенсацию за эмоциональный ущерб. Многие уже добились этого.

Читайте эту статью:.

    Порядок рассмотрения обращений

    Правила рассмотрения обращений жителей государственными органами утверждены Федеральным законом «Об обращениях граждан». Данный нормативно-правовой акт определяет правила принятия жалоб в производство, подготовки ответов на жалобы, возможные варианты принимаемого решения и определение условий. Таким образом, у обжалуемого работника есть следующие возможности.

      В обоих случаях заявитель должен быть проинформирован о ходе рассмотрения жалобы. В течение 30 календарных дней ответственный сотрудник должен получить письменный отчет о результатах проделанной работы. В противном случае сотрудник может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с нормами Закона об административных правонарушениях. Санкции по данной статье предусматривают штрафы в размере от 50 000 до 10 000 рублей.

      Инструкции по подаче жалобы

      Первый шаг — ввести заголовок. В верхней части документа укажите, кому, кем и по какому адресу подается жалоба. Следует указать имя, серию и номер паспорта, место жительства и контактный номер мобильного телефона.

      Второй шаг — содержательная часть. В основном блоке документа следует изложить суть проблемы. Если речь идет о низкой скорости интернета, приложите соответствующие скриншоты, подтверждающие ваше текущее местоположение. Существует множество сайтов, на которых можно измерить общую скорость интернета и скорость загрузки файлов. Не лишним будет расставить точки над «i» в ситуации с предварительным обращением в офис провайдера, которое не помогло решить проблему.

      Советуем прочитать:  Образец апелляционной жалобы по уголовным делам, связанным с взысканием задолженности по кредитным договорам

      Третий шаг — заключительный. Свяжитесь с получателем и попросите его разобраться с проблемой. Мы заверим подписанный документ и направим его на рассмотрение.

      Куда можно подать жалобу на провайдера

      Жалобу на плохое качество услуг можно подать самому провайдеру.

      Согласно статье 71 Регламента, жалобы должны быть поданы в письменном виде поставщику услуг (т. е. интернет-провайдеру) и зафиксированы датой получения.

      В течение шести месяцев с момента предоставления услуги могут быть поданы следующие претензии

        К заявлению необходимо приложить копию договора об оказании телекоммуникационных услуг (можно письменную копию) и любые другие необходимые документы, подтверждающие ошибку. Если провайдер требует возмещения ущерба, необходимо также приложить информацию о размере ущерба.

        Сведения, которые необходимо указать в заявлении:.

          Далее перейдите к формулировке претензии. Примеры возможных формулировок приведены ниже.

          В связи с вышеизложенным, я требую возмещения высот путем их перевода на информацию, указанную в данном заявлении, в течение срока, установленного HHM. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.

          Недобросовестные интернет-провайдеры: что делать и куда жаловаться?

          ‘Опять нет интернета!’ Или «Где же Господь? Я жду уже неделю!» Или «Почему вы взяли с меня такую сумму?». … Эти и другие вопросы создают журнал между абонентом и отношениями с интернет-провайдером.

          Документ по теме:

            Как разобраться — кто прав, кто виноват и где протестовать?

            Отношения между абонентами и интернет-провайдерами регулируются Правилами оказания телематических услуг связи (далее — Правила) и Федеральным законом «О связи». Также можно использовать закон о «правах потребителя». Последний не содержит четкого описания интернет-услуг, но это не мешает им быть услугами.

            Помимо нормативных актов, не забывайте о государственных службах. Если они услышат вашу жалобу, несознательных провайдеров проверят, оштрафуют или лишат лицензии на эксплуатацию. …..

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector