Единый портал государственных услуг — это универсальный сервис для подачи заявлений, оформления документов и дистанционной регистрации на госуслугах. После регистрации каждый пользователь вносит в свой личный кабинет персональные данные, включая паспорт, СНИЛС и номер НДС. Со временем оригиналы документов могут потребовать замены, но в то же время электронные услуги необходимо настроить, чтобы избежать проблем при дальнейшем использовании ресурса. В этой статье мы разберемся, как изменить паспортные данные после замены в государственных услугах.
Когда может потребоваться замена паспортных данных
В жизни каждого гражданина может возникнуть необходимость замены оригинала государственного образца.
Причин для такой процедуры много, но рассмотрим самые распространенные.
Следует отметить, что при внесении изменений в документы государственного образца, персональные данные или выдаче новых документов, информация должна быть согласована одновременно в едином офисе портала. В противном случае это может привести к серьезным проблемам при подаче заявлений, записи на прием и пользовании услугами.
Поскольку онлайн-ресурс активно сотрудничает практически со всеми уполномоченными службами и органами, а вся информация пользователя тщательно проверяется и синхронизируется с государственными учреждениями, важно учитывать только данные и вводить в настройках только данные.
Изменение паспортных данных на портале Госуслуг
После смены документа необходимо изменить ворота Госуслуг. Для этого следуйте инструкциям.
Функциональность изменится не сразу. На проверку и верификацию информации уходит около пяти дней. За это время информация передается и синхронизируется с базой данных пенсионного фонда, паспортного стола и других уполномоченных служб.
Возможные проблемы и способы их решения
Сам процесс изменения данных занимает всего несколько минут. Несмотря на максимальную простоту, многие пользователи жалуются на проблемы и трудности. Рассмотрим несколько наиболее популярных ситуаций.
Во избежание проблем с интернет-сервисами рекомендуется использовать последнюю версию браузера и не запускать одновременно множество Windows.
Если информация еще не поступила, обратитесь в МФЦ за подсказками. Помогите запустить процесс. На государственных услугах хорошо развита система обратной связи. Существует специальный раздел «Помощь и поддержка рабочего стола», где обсуждаются популярные вопросы и способы их решения. Вы можете обратиться к специалистам напрямую по бесплатной технической линии ‘88001007010’ или через онлайн-собеседников на странице ресурсов.
В статье рассмотрено, как поменять паспортные данные в личном кабинете Госуслуги. Замена оригинала документа может быть очень затруднительна для дальнейшего использования, так как предпочтительнее обрабатывать и вносить новую информацию в онлайн-ресурс. Некоторые услуги невозможно подать или получить в электронном виде. Кроме того, единый портал активно сотрудничает со всеми службами и муниципальными учреждениями, и происходит постоянный обмен информацией.