Изначально объявления из Telegram Ads направлялись на сайт клиента. Однако после первоначального тестирования было решено отказаться от этой посадочной страницы и внедрить сайт, похожий на викторину. И он показал хорошие результаты при цене драйвера около 70 евро.
На этом этапе викторина позволила нам охватить более целевую аудиторию и увеличить конверсию, практически достигнув целевых показателей KPI.
Меняем подход: подключаем чатбота
На следующем этапе мы решили улучшить KPI и внедрили сквозную аналитику. Это позволило нам отслеживать весь путь пользователя, от первого клика до отправки заявки и, конечно же, сделки (покупки земли). Также было решено создать чат-бота в Telegram, который будет выступать в роли мини-викторины, состоящей из четырех вопросов, и собирать контактную информацию.
Для максимального привлечения внимания аудитории были протестированы различные тексты и призывы к действию (CTA). В общей сложности было проведено более 40 рекламных кампаний, чтобы определить оптимальный пакет для привлечения потенциальных клиентов каждый месяц.
В итоге были найдены тексты, показавшие наилучшие результаты. CTA призывали пройти викторину и оставить свои контактные данные.
Во всех РК использовался один из трех следующих типов таргетинга.
Последний вариант оказался наиболее эффективным.
Сочетание всех этих факторов значительно снизило стоимость приобретения контактов.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
Разработка сайта, контекстная реклама и SEO для поселка «Журавли».
Разработка сайта поселка «Хризолитовый», продвижение и рамочная реклама.
Преимущества контекстной рекламы
Широкий охват.
Гибкая настройка
Возможность точно таргетировать аудиторию по географии, времени просмотра, пакетам аудитории и т.д.
Управляемые расходы
Скорость запуска.
Синергетический эффект.
Где отображаются сюжетные объявления?
При размещении блочных объявлений они появляются сразу под строкой поискового запроса в результатах выдачи.
Пример всплывающей рекламы в верхней части результатов выдачи Яндекса
Кроме того, коробочные объявления появляются и внизу страницы поисковой системы, то есть сразу после списка сайтов в основной выдаче поискового ключа.
Помимо прямой выдачи на странице поисковой системы, фреймовые рекламные сообщения также показываются на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ).
В этом случае показы могут быть текстовыми или текстово-графическими. Это означает, что показ может содержать текст и изображение или короткий видеоролик.