Где можно получить сертификат о ребрендинге?

Свидетельство о ребрендинге — это официальное подтверждение смены фамилии и гражданского имени.

Смена фамилии влечет за собой ряд последствий, связанных с внесением изменений в различные документы. Для того чтобы они были осуществлены, человеку, изменившему ее, необходимо уделить внимание получению специальных документов, подтверждающих это.

В каком случае это может потребоваться?

Когда человек меняет фамилию, ему снова необходимо предъявить ряд личных документов. Это паспорта (внутренний и внешний), водительские удостоверения, важные контракты.

Также, если гражданин меняет фамилию и теперь претендует на свое наследие, требуется такое подтверждение. Такие свидетельства нужны для подтверждения принадлежности к роду.

В некоторых случаях для оформления пенсии необходимо обратиться в пенсионный фонд.

Кроме того, в соответствии с законодательством Российской Федерации граждане могут свободно менять фамилию и имя. В таких случаях при переоформлении документа требуется 100-процентное свидетельство. Бывают случаи, когда человек, сменивший фамилию, или родственник родителей умер и теперь может претендовать на его наследство.

Нужна ли в таком случае справка о смене фамилии? Да, такие документы обязательно должны быть на руках. В противном случае они могут свести на нет передачу наследства. Для этого стоит обратиться в Реестр. В ЗАГСе можно поднять всю документацию, связанную с ребрендингом.

Пенсионные фонды могут потребовать больше доказательств ребрендинга. Если на момент смены фамилии человек уже вышел на пенсию, то необходимо поменять пенсионное удостоверение. Если он еще не вышел на пенсию, работодатель обычно занимается всей документацией, и ему нужно просто предоставить справку. Если человек не вышел на пенсию и, следовательно, не может работать, необходимо предоставить справку и пенсионное страховое свидетельство.

Кому выдается справка?

Документ выдается тому, на чье имя было подано заявление о получении. В указанный день гражданин должен иметь при себе паспорт и документ, подтверждающий оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудник регистрационного органа может убедиться, что документ получил тот же человек, который его заказывал.

Советуем прочитать:  Суды по уголовным делам: что это такое и как они работают

В некоторых случаях, когда гражданин не может получить документ лично, можно воспользоваться услугами адвоката. Если для получения сертификата приезжает другой гражданин, необходима нотариальная доверенность. Если документ выдается на имя несовершеннолетнего или недееспособного лица, его может получить один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель.

Какие документы необходимы?

spravka_ob_izmenenii_familii_obrazec

При подаче заявления сотрудник службы выдает гражданину бланк заявления, который он должен заполнить. Достаточно паспорта гражданина Российской Федерации и справки об оплате государственной пошлины.

Образец свидетельства о перемене имени и бланк

spravka_ob_izmenenii_familii_blank

Сколько стоит свидетельство?

За данную услугу взимается государственная пошлина. Сумма зависит от типа действий, связанных с получением информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector