Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 64-ФЗ пункт 4 статьи 43 того же Федерального закона был введен в действие в новой редакции.
4. доверенное лицо осуществляет предвыборные действия в пользу кандидата или политической партии, назначивших доверенное лицо. Доверенные лица не обладают теми же полномочиями, что и наблюдатели.
5. Кандидат или политическая партия, назначившие представителя, вправе в любое время, уведомив Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, отменить представителя и назначить другого представителя, а Центральная избирательная комиссия аннулирует удостоверение отмененного представителя. Представитель вправе в любое время сложить с себя полномочия представителя по собственному желанию, вернув в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации выданное ему удостоверение и уведомив об этом назначивших его кандидата, политическую партию. Информация об отзыве и отставке представителя публикуется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
Информация об изменениях:.
В статью 6 внесены изменения, вступающие в силу с 14 ноября 2025 года — Федеральный закон от 14 ноября 2025 года N 530-ФЗ
6. полномочия представителей, в том числе полномочия, предусмотренные частью 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, начинаются со дня их регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации и прекращаются по окончании предвыборного периода. 7. либо в случае утраты должности кандидатом, выдвинутым в порядке самовыдвижения, назначившим представителя, или кандидатом, назначенным политической партией, назначившей представителя, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
7. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации отменяет регистрацию представителя в случае приобретения им должности, несовместимой с должностью представителя. О принятом решении соответствующий кандидат, политическая партия уведомляются в течение трех дней со дня принятия решения.
Внимание:
См. комментарии к статье 43 настоящего Федерального закона.
Как проверяются доверенные лица?
Как правило, первым лицом в организации, имеющим право передавать полномочия от имени интересов компании, является ее руководитель — генеральный директор или директор, входящий в состав коллегиального исполнительного органа юридического лица. Независимо от названия их должности, и первый, и второй являются составляющими документа, то есть «руководителями» компании по ее законам, и нуждаются лишь в разъяснении спектра вопросов, входящих в их компетенцию. В данном случае руководителем является учредитель юридического лица, который написал и утвердил устав и, соответственно, закрепляет полномочия управляющего или директора, который является высшим исполнительным органом компании. Полномочия директора могут быть изменены или дополнены только путем внесения соответствующих изменений в устав компании.
В то же время для выполнения возложенных на них задач менеджеры компании не нуждаются в полномочиях. Законом о компании предусмотрено лицо, имеющее право действовать в интересах без юриста, например, заместитель генерального директора. Отсутствие руководителя компании на момент принятия мер, требующих полномочий настоящего генерального директора. Однако это, пожалуй, исключение из правил. Ведь этот руководитель и один из его руководителей имеют право передать свои полномочия или их часть другому лицу, если он уполномочен сделать это от его имени или в силу стечения неблагоприятных обстоятельств. Он вынужден сделать это в силу обстоятельств. В таких случаях клиент должен быть проинформирован о поручении.
Представительство компании
Высший исполнительный орган юридического лица имеет право выдавать адвокатам поручения на представление интересов компании. Это могут быть сотрудники, уполномоченные должностной инструкцией, например, бухгалтер. Как правило, в трудовые обязанности этих сотрудников входит оформление первичных поставок, счетов-фактур и накладных. В качестве агентов также могут выступать лица, не работающие в компании, но обязанные выполнять конкретные задачи, например аудиторы, юристы и адвокаты.
В этом случае, если организация, оказывающая налоговые и бухгалтерские услуги, выступает в качестве «приглашенного» эксперта, одного договора об оказании услуг недостаточно для того, чтобы представители этих компаний подписывали справочные документы, представляемые на налоговые проверки. . То же самое касается официальных писем и запросов, направляемых сторонними компаниями в государственные органы. Это связано с тем, что полномочия на подписание корреспонденции профессиональных организаций и представление интересов государственных органов должны быть отражены в договоре и доверенности. При этом доверенность должна быть подписана ответственным лицом компании, то есть лично, и скреплена печатью юридического лица, пользующегося услугами аутсорсинговой организации. Кроме того, доверенность выдается и сотрудникам, например, руководителям филиалов и представительств.
Доверенность: юрист объясняет, что она может и чего не может
Какими полномочиями обладает юрист, указанный в фразе «представляет мои интересы», чтобы распоряжаться моим счетом или подписывать договор купли-продажи квартиры от моего имени, если я передал ему свои интересы?»
Доверенные лица: права и обязанности
Агент — это гражданин, действующий от имени другого физического или юридического лица. Они действуют на основании доверенности или уполномочия. Адвокат может быть не заинтересован в представлении интересов юридического лица. Это связано с тем, что он может быть должником и избран арбитражем или кредиторами для принятия на себя управления имуществом гражданина.
Особенность этой концепции в том, что она допускает различные толкования. Агентом может быть гражданин, поддерживающий предвыборную кампанию или управляющий предвыборным мероприятием.
Права и обязанности представителей
Представители имеют свои права и обязанности. При исполнении своих обязанностей они обладают следующими правами
Эти действия составляют право на адвоката.
Они также могут принимать участие в дискуссиях. Для того чтобы представители могли организовывать агитационные мероприятия, они должны обратиться к государственным органам за помощью в проведении митингов и других общественных мероприятий.