Объявленная ценность груза — это максимальная стоимость груза, которая возмещается клиенту в случае его потери или утраты по вине перевозчика или перевозчика. Объявленная стоимость груза не может превышать его действительную стоимость и может быть подтверждена счетом-фактурой продавца, прейскурантом или стоимостью аналогичных товаров.
В каких случаях может потребоваться декларирование стоимости груза?
При заказе автотранспортных услуг в соответствии с действующими правилами отправитель может объявить стоимость следующих категорий товаров.
Специалисты по грузоперевозкам обращают внимание клиентов на то, что для каждой миссии с объявленной ценностью требуется отдельное отправление. Отправитель отказывается определять стоимость некоторых грузов, включенных в один груз с другим имуществом. В противном случае заказчик должен самостоятельно определить необходимость определения стоимости имущества.
Поставка товаров с объявленной стоимостью
Заявленная стоимость груза согласовывается перевозчиком и заказчиком до передачи груза. Согласно требованиям законодательства, стороны не могут ссылаться в документе на заявленную стоимость, которая ниже или выше фактической. Соглашение о заявленной стоимости подтверждается пакетом документов, например, транспортной заявкой, договором уступки, договором передачи, грузом, квитанцией, складским документом и т. д.
При предъявлении груза к перевозке отправитель должен представить опись груза с указанием объявленной стоимости. Если по одному и тому же коносаменту к перевозке предъявляются грузы разной стоимости, опись должна содержать отдельную строку с указанием их количества, отличительных характеристик и объявленной цены. Необходимо сделать три копии этого документа: одну оставить у отправителя, две передать перевозчику, а третью поместить в одну из партий груза.
Перевозчик проверяет количество единиц товара в грузе и сверяет его с данными инвентаризации. Убедившись в правильности записи в описи, перевозчик ставит подпись в соответствующей строке. Груз, переданный для перевозки, должен быть опломбирован грузоотправителем. Пломба должна иметь четкий оттиск с буквенным или цифровым обозначением. Грузы с объявленной ценностью не могут быть разделены и отправлены как часть другого груза.
Если транспортно-экспедиционная услуга оказана ненадлежащим образом и доказано, что груз поврежден или утерян, отправитель должен предъявить претензию перевозчику и предоставить документы, подтверждающие факт повреждения. В этом случае транспортно-логистическая компания должна возместить ущерб по объявленной стоимости груза или по сумме обременения, соответствующей поврежденной части груза.
Категории ценных грузов
Для компании Major все грузы клиентов являются ценными и должны быть доставлены без повреждений, однако некоторые категории грузов требуют особого внимания. Поэтому в законодательстве нет отдельного определения «ценного груза». К этой категории относятся товары с объявленной транспортной стоимостью и товары, требующие особых мер безопасности при транспортировке. На практике к ним относятся различные драгоценные камни, произведения искусства и антиквариат, редкие виды животных и музейные экспонаты.
Наземная перевозка ценных грузов
Автомобильные перевозки ценных грузов являются одной из услуг транспортно-логистической компании Major и включают в себя
Майор имеет большой практический опыт перевозки ценных и особо ценных грузов как по России, так и за рубежом.
Перемещение грузов по объявленной ценности
Перевозки грузов с объявленной ценностью
Компания «Грузоперевозки по объявленной ценности» имеет большой практический опыт в перевозке ценных и особо ценных грузов как по России, так и за рубеж.
Грузовые перевозки с объявленной ценностью
В данной статье анализируется возмещение ущерба при определении объявленной стоимости перевозимого груза с учетом применимых правовых норм, регулирующих передачу грузов различными видами транспорта. При перевозке грузов фактическая стоимость груза имеет значение для отправителя и получателя, в то время как в случае с перевозчиком задача перевозчика — доставить и оплатить груз, поэтому указанная стоимость не имеет существенного значения. Услуги перевозчика зависят от объема груза и длины маршрута доставки. Однако, поскольку во время транспортировки товар может быть поврежден, закон устанавливает положения, касающиеся объявленной стоимости товара. Правила, ограничивающие ответственность перевозчика суммой объявленной ценности, содержатся как в Гражданском кодексе РФ, так и, например, в «Законе об автомобильном транспорте и городском электрическом транспорте» (УАТ РФ). По общему правилу, перевозчик несет ответственность за несохранность груза или загрузки с момента принятия груза к перевозке, пока его не получит получатель. Перевозчик может доказать, что повреждение или утрата груза произошли по причине, которую перевозчик не мог предотвратить и не мог устранить (пункт 1 статьи 796 Закона РФ). Закон также устанавливает размер ущерба, который должен возместить перевозчик. утрату или недостачу груза (багажа) в размере утраченного груза (багажа).
В противном случае, если заявленная цена ниже фактической цены товара, ответственность перевозчика ограничивается заявленной ценой. Принимая во внимание вышеуказанные положения законодательства и учитывая, что объявленная цена товара является правом грузоотправителя, именно грузоотправитель обеспечивает соответствие объявленной цены фактической цене товара. В противном случае, если заявленная цена окажется значительно ниже фактической цены товара, будет очень сложно доказать, что заявленная цена была указана в коносаменте перевозчиком, а не грузоотправителем. Поэтому при возникновении ситуации, связанной с разрешением спора, возникшего в связи с повреждением товара при указании заявленной стоимости товара, лучше довериться эксперту, который знает, как выйти из этой ситуации, и обладает большим объемом знаний. Мы накапливаем свой опыт в этой сфере, добиваясь положительных результатов. Поэтому, доверив нам решение своей проблемы, вы можете быть уверены, что сделали правильный выбор.
Зарегистрированное СМИ — веб-версия «Интернет-сайт юридической фирмы „Логос“ Регистратор: федеральный орган по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70892 Учредитель: ООО „Юридическая фирма “Логос», Осман Андрей Ильич Главный редактор. Андрей Ильич Телефон редакции: +7 (812) 579-77-66 Электронная почта редакции: law@logosinfo. ru
{Space}
Электрошоковое устройство, {пространство}
Цветная кассета дымовой сигнализации (CSC).
Удобное управление алгоритмами охранной системы, установленными в защитном корпусе, и отдельные кнопки дистанционного управления для каждой функции меню обеспечивают быстрое решение даже в экстремальных ситуациях.
Уровни защиты могут быть активированы дистанционно, что повышает безопасность носителя.
Система безопасности эффективно исключает возможность сговора между перевозчиками и преступниками. Перевозчики обязаны использовать специальные технические меры для защиты груза в случае нападения.
Метод использования атташе-кейсов обычно сопровождается специальными обязательствами по внутренним перевозкам. Это требует от экспедиторов более ответственного подхода к доставке грузов и повышенного внимания к тому, что происходит вокруг них во время транспортировки.
Ценность перевозимого груза (материальная и интеллектуальная) и безопасность экспедитора несопоставимы с единовременными затратами на приобретение транспортного оборудования.
Область применения:.
Защитные кейсы предназначены для транспортировки юридическими и физическими лицами небольших сумм наличных денег, ювелирных изделий, конфиденциальной информации и т.д. Атташе-кейсы могут использоваться персоналом организации в личных целях в так называемых «индивидуальных случаях».
Высокая прочность материала и неброский внешний вид изделия обеспечивают пассивную защиту в дополнение к многослойной встроенной электронной системе. Простой, элегантный дизайн и использование натуральной кожи для внешней отделки позволяют незаметно использовать изделие не только для коллекций, но и для повседневных перемещений багажа и деловых поездок.
Защитный кейс в руках бизнесмена — это не только возможность уберечь ценности и информацию, но и обеспечить личную безопасность от угрозы взлома, ограбления и преступлений против личности за счет реализации функции сигнализации охранной системы.
Охранные системы выполняют три основные функции
1. автономная функция «ХРАНЕНИЕ». Активируется с помощью пульта дистанционного управления, содержимое чемодана подготавливается. При попытке несанкционированного захвата кейса охранная система включает звуковую сигнализацию и активирует электрошокер, если ранее был включен тумблер «электрошок».
2. принудительная работа. С помощью пульта дистанционного управления активируется уровень защиты: сирена, сирена и электрошок (если тумблер «электрошок» включен), который посылает сигнал на ПКД.
3. в этом режиме система защиты контролирует пульт дистанционного управления в непосредственной близости от корпуса. если пульт находится на расстоянии более 15 метров от корпуса. (безопасное расстояние для отправителя в случае ограбления чемодана преступниками), система защиты переходит в режим «ХРАНЕНИЕ». Когда пульт дистанционного управления попадает в зону видимости системы защиты, содержимое чемодана автоматически разблокируется.
Решетка сирены и насадка PCD закреплены на дне чемодана, а электроды электрошокера находятся в специально отформованном цилиндре под ручкой.
Активационное устройство полностью скрыто от посторонних глаз и не указывает на назначение кейса.
Активная система безопасности работает исключительно на прием сигналов с пульта дистанционного управления и не поддается обнаружению. Она устанавливается за перегородкой внутри кейса и не видна никому, кроме соответствующего персонала, даже когда кейс открыт.
Электрошокер создан на основе электрошокера марки «CONVOY». Это гарантирует высокую надежность и эффективность электрозащиты.
Электрозащитный картридж Coloured Smoke исключает «плохие выстрелы» во время стрельбы и производит большое количество дыма. Дым от патрона виден на расстоянии до 1,5 км.
Система безопасности оснащена цифровым дисплеем, отображающим уровень заряда батареи во время работы и оставшееся время заряда при зарядке системной батареи.