Петли — это отшлифованный металл с пескоструйной обработкой. Она снимает тонкие слои металла до нужного размера. Всегда остаются видимые следы царапин, как после наждачной бумаги. Постепенно царапины нормализуются зеркалом с помощью поршневого кольца. В этом нет ничего магического или сверхъестественного, за исключением некоторых глупых случаев.
Нет я вскрывал свой двигатель — вдоль продольного смещения поршня, хон только по бокам — зеркало. Сначала даже в брюках, звоню отцу. Он принес измерительный прибор и после замеров и прощупывания роликов пришел к выводу: завернуто и готово к работе. По его словам, как и многие мифы о Цоне и его роли в нефтяном вопросе, все секты, неизвестно откуда взявшиеся, прочно закрепились в сознании народа, как и многие мифы об автомобиле. По его словам, «единственное, что делает заточка, — это улучшает условия работы и трение колец в рабочей зоне цилиндра. Поскольку металл цилиндра намного прочнее металла колец, двигатели без них очень жесткие и выдерживают очень высокие температуры, что может привести просто к повреждению новых двигателей. Это наблюдалось в прошлом, в том числе и при использовании чугунных колец! Однако благодаря бережному срезанию острых колец с колец, начало эксплуатации происходит гораздо мягче. Да, это правда, что масло находится в зоне риска. И это облегчает процесс приработки. Однако оператор фактически осуществляет сверление, заточку и обкатку (неизбежно вместе!) (неизбежно вместе!). Можно сказать, что во время обкатки двигатель сжигает много масла, и сжигает долго. Обкатка. Это связано еще и с тем, что при резкой опасности это масло остается и потом сгорает в цилиндрах. В зеркале же ракетные кольца скользят мягко и плавно, не вызывая перегрева.
Ваш отец ремонтировал станок в 80-е годы? Далее машина проходила два этапа, после чего двигатель проворачивали до тех пор, пока кольца не проникали в кольца и кольца не притирались к зеркалу. Затем ставили еще одно кольцо и продолжали движение. Немцы начали использовать заточку в 1950-х годах. Ваш отец умнее, чем, например, Mercedes, BMW, Opel и другие немецкие автогиганты.
Заточку не делает производитель двигателя! Да, двигатели потребляют масло после ремонта, хотя и меньше. Посмотрите на линейную функцию каждого двигателя, есть один ключевой момент: двигатель не является линейной функцией двигателя, он является линейной функцией двигателя. Это правило расхода масла! Эти двигатели — это 450-500 тысяч человек, рука об руку. А «зеркальные» двигатели съедают десятки миллионов роликов и при этом 100 мм. И это при равных условиях эксплуатации. Смотрите таблицу износостойкости, обусловленной трением чугуна и хромированной коленчатой стали. Зеркальное кольцо скользит мягко и плавно, но сухо. !!!! Вы написали ерунду!
Что такое автомобильная труба и где она находится?
В переводе с английского «даунпайп» означает «труба». Назначение этого автомобильного компонента — отвод выхлопных газов от двигателя. Даунпайп расположен с правой стороны двигателя, сразу за турбиной. Выхлопная система выпускает газы. Даунпайпы изготавливаются из прочного, устойчивого к высоким температурам металла. Они изготавливаются по индивидуальному заказу и зависят от модели автомобиля, конструкции выхлопной системы, работы двигателя и параметров, заданных владельцем.
Преимущества и недостатки использования устройства
Если у устройства есть особые недостатки, из-за которых не стоит устанавливать даунпайп, то такие вопросы следует задавать автолюбителям. Если речь идет об установке турбины, то выхлопная система по определению должна быть изменена. В остальных случаях также рекомендуется заблокировать автомобиль для установки даунпайпа, чтобы отметить следующие преимущества устройства
Большая пропускная способность,
доказанная на практике высокая производительность,
возможность уменьшить последствия «турбоямы» или «турбопробоя».
При установке выхлопной трубы с каталитическим инвертором проблема очистки выхлопных газов решается в соответствии с нормами Euro 4-5. Это позволит вам свободно путешествовать по странам ЕС, не опасаясь штрафов за загрязнение окружающей среды и несоответствие европейским стандартам безопасности.
Как и другие устройства, водосточные трубы имеют свои недостатки. Это довольно высокая цена компонента, несмотря на то, что его качество идеально отвечает самым современным параметрам. Монтаж устройства также может быть непростым. Несмотря на четкое расположение фланцев, в каждом конкретном случае необходимо приобретать дополнительные комплектующие: гайки, винты для хомутов выхлопных труб и губки для соединительных фланцев.
Если у вас нет знаний и навыков по замене выхлопной системы автомобиля, не стоит проводить самостоятельное регулирование. Это может привести к негативным последствиям и потере денег. Лаборатории, специализирующиеся на регулировке автомобилей, работают быстрее и профессиональнее. В большинстве случаев они предлагают доступные по карману услуги. Напротив, при установке даунпайпов придется раскошелиться.
Устанавливать ли даунпайп или поручить монтаж системы производителю автомобиля, решает сам владелец. Замена компонентов может не принести никаких улучшений. Современные автомобили оснащаются очень эффективными выхлопными системами, которые, возможно, не стоит менять. В любом случае, установка даунпайпа не повлияет и не повредит эффективной работе автомобиля.