Портал Gosuslugi Gate начал работу в 2010 году. Изначально его возможности были ограничены, и большинство регистрирующихся не пользовались им. Сегодня функционал сайта значительно расширился и интересен многим. Однако не все помнят, зарегистрированы они на Gate или нет. Поэтому им необходимо знать, как проверить и убедиться в наличии своего личного кабинета.
В таких случаях может потребоваться проверка регистрации
Сегодня люди активно пользуются интернетом. Каждый день они регистрируются на множестве различных сайтов. Запишите все логины и пароли, чтобы не забыть их. Однако большинство людей не обращают на это внимания. Так, во многих случаях человек не может вспомнить, зарегистрирован ли он на Госуслугах.
Эта информация важна, потому что у граждан России есть только один аккаунт на Госуслугах. Если для человека существует личный аккаунт с введенными персональными данными, создать его заново невозможно. Поэтому функционал сайта не будет использоваться.
Часто проверка регистрации требуется и пожилым людям, которые в силу своего возраста не помнят эту информацию. В небольших населенных пунктах им часто помогают пенсионеры в МФЦ в Госуслугах. Этот факт потом быстро стирается из памяти.
Пошаговая инструкция о том, как узнать, зарегистрирован ли человек в Госуслугах.
Если у человека дома только один компьютер и регистрация в «Госуслугах» осуществляется с его помощью, он должен попробовать зайти на сайт. Данные о подключении пользователя могут быть сохранены в браузере. После этого ворота попросят пользователя ввести только пароль. Однако это возможно только в том случае, если при регистрации была нажата кнопка «Сохранить пароль».
Если такая информация недоступна или необходимо определить существование чужого аккаунта, потребуется ввести паспортные данные и номер Sunil. Процесс верификации состоит из нескольких шагов
Шаг 1.
Откройте веб-сайт Gosuslugi. В правом верхнем углу центральной страницы есть кнопка «Регистрация». Нажмите на нее.
Шаг 2
Если запись была сделана с этого компьютера и данные сохранены в браузере, на экране появится соответствующее уведомление. Если указано соединение, отличное от соединения заинтересованного участника регистрации, нажмите на кнопку «Не я! кнопку.
Шаг 3.
Откроется форма регистрации. Введите имя, фамилию, номер мобильного телефона и адрес электронной почты в соответствующие поля. Нажмите на кнопку Зарегистрироваться. Если на экране появится информация о том, что введенные вами данные используются для другого аккаунта, значит, человек уже зарегистрирован в Гослугах.
Шаг 4.
Если при регистрации использовались другие данные, откроется окно подтверждения мобильного телефона. Введите код, полученный в SMS-сообщении, и откроется анкета. Здесь вводятся персональные данные пользователя. Введите паспортные данные и номер СНИЛС в соответствующие поля.
Если после нажатия кнопки «Сохранить» появится сообщение о том, что эти данные есть в системе, значит, у человека уже есть аккаунт. В противном случае пользователь является новым и может подтвердить свою регистрацию.
Возможные трудности.
Проверить, зарегистрированы вы или нет, можно только при повторном входе в личный кабинет. Если личные данные уже используются, система не позволит создать дублирующие учетные записи. С этим процессом проблем не возникает.
В некоторых случаях регистрация не может быть начата из-за технического сбоя на сайте. В этом случае подождите некоторое время и выполните операцию позже. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки на сайте.
Если вы столкнулись с проблемой, которую не можете решить, вы можете обратиться в МФЦ, чтобы узнать, возможна ли регистрация. При необходимости специалист поможет вам восстановить доступ к старой учетной записи.