Новая стратегия продвижения сайтов. Когда будет топ-10 и поисковый трафик

Поисковые системы все больше усложняют правила игры. В июле «Яндекс» запустил бета-версию «Острова», в прошлую пятницу, в честь своего 15-летия, Google представил свой новый поисковый алгоритм Hummingbird, который «очеловечивает» поиск. Учитывая строку поискового запроса, местоположение пользователя и построение фразы, поисковая система способна распознавать поисковые термины, а также понимать смысл запроса. Становится ли поиск ближе к пользователю, но дальше от менеджера по оптимизации? Не совсем так, но сегодня важно работать не со ссылками, а с самим поллосом. В этой статье рассматриваются эффективные SEO-стратегии для новых сайтов.

Что мешает новому сайту попасть в топ-10

При распределении сайтов по категориям поисковые системы учитывают ряд факторов, включая возраст, тематику, качество ресурсов и другие показатели. Важное влияние оказывает конкуренция по данной тематике — чем больше сайтов в данный момент представлено по этой теме, тем сложнее попасть в топ. Поисковые системы пытаются показать «надежные» источники, а также релевантность. Это старое местоположение старой компании, которая не работает на рынке уже год и не предлагает качественных услуг. Поэтому у поисковых систем есть фильтры, которые не позволяют новым и новейшим сайтам попасть на первую страницу выдачи, особенно по высокочастотным вопросам. Сначала необходимо завоевать доверие как пользователей, так и поисковых систем.

Как меняются показатели «нового» сайта в процессе продвижения

Ссылки.

Для новых сайтов ссылки нужно покупать медленно и постепенно, чтобы не попасть под санкции поисковых систем. Увеличение количества внешней ссылочной среды является естественным для поисковых систем.

ТИЦ и PR

Пока сайт молод, его никто не знает и не доверяет ему. ТИЦ указывает на то, что известность сайтов из списка Яндекса растет в положительную сторону, но в целом этот показатель не особо полезен для пользователей.

Советуем прочитать:  Наказание по статье 112 УК РФ за причинение средней тяжести вреда здоровью: основные положения и последствия

Увеличение трафика на контент

Чем интереснее контент, тем выше посещаемость сайта! Это относится к ресурсам всех возрастов. Начнем с того, что более молодые сайты обеспечивают трафик на низкочастотные вопросы. Сколько посетителей придет к вам после того, как вы добавите на сайт очередную статью? Сложно сказать, все зависит от тематики, конкуренции и качества самого контента. Например, для интернет-магазина постоянное обновление содержания карточек товаров — эффективный способ привлечения дополнительного трафика. Отличный пример из нашей практики — случай с интернет-магазином Frisbee. Благодаря наполнению контентом, трафик юных поллосов удваивается каждый месяц.

Другой пример — информационный ресурс «Автовзгляд», входящий в портфолио «Московского комсомольца». Благодаря созданию страницы с полезной тематической информацией трафик «Пороса» удалось увеличить в три раза за полтора года продвижения.

Не забывайте о пользе рекламы

На этапе «взросления» сайта дополнительные рекламные источники полезны, поскольку привлекают пользователей. В результате ресурс становится более известным, и если с контентом и юзабилити еще есть проблемы, то поведенческий фактор увеличивается, косвенно влияя на выход из поисковой системы и трастовые позиции.

Как долго нужно ждать попадания в Топ-10?

Многое зависит от качества информации, представленной на сайте. Если ее не хватает, нет картинок и вообще никакой полезной пользовательской информации на сайте. Ждать Топ-10 можно очень долго, вплоть до нескольких месяцев. Если проект хорошо продуман и начинает учитывать интересы пользователей, то первые низкочастотные движения появятся через два-три месяца после старта и со временем будут только накапливаться. Чтобы достичь первых 10 дней с очень высокочастотными и конкурентными вопросами, я, как веб-мастер или автор контента, и как оптимист, боролся годами.

      Основные моменты реализации

                  Процент поисковых фраз в топ-10 на Яндексе

                  В таблице приведены результаты через четыре месяца после начала продвижения сайтов. Данные разбиты по продвигаемым городам.

                  Советуем прочитать:  10 тюремных лайфхаков, которые можно применить в повседневной жизни

                  Фото.

                  Примеры фраз и мест, относящихся к региону «Новосибирск».

                  Фразы (1/4 от общего числа семантических элементов) и места в Яндексе на момент проведения исследования. Статистика на текущую дату может отличаться по ряду причин. Позиции по другим направлениям продвижения также появляются на первой странице поисковой системы.

                  Поисковая фраза {позиция}
                  Подъем 3
                  Купить лифт 5
                  Продажа лифтов 2
                  {space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} Изготовление лифтов 1
                  Производство подъемного оборудования 2
                  Панорамные лифты 2
                  Грузы могут быть подняты 1
                  Коттеджный лифт 2
                  Лифт для коттеджа 2
                  Лифт для коттеджа, который необходимо приобрести 2
                  Стоимость коттеджного лифта 2
                  Travolator 8
                  {Space} 5
                  Купить траволатор 3
                  Цена эскалатора 2
                  {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство 1

                  Также.

                  Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами для обсуждения и подготовки стратегии развития

                  Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                  Добавить комментарий

                  ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                  Adblock
                  detector