Что такое виртуальная карта и как ею пользоваться

Вы можете оформить карту как самостоятельную или как дополнение к основной карте. Разные банки предлагают разные условия, но, как правило, вы можете использовать виртуальные продукты для оплаты покупок в Интернете, используя свои данные. Необходимо указать номер карты, CVV и срок действия. В редких случаях могут потребоваться инициалы владельца. Далее просто введите случайные символы в поле имени — оплата будет продолжена.

Кроме того, не указывайте настоящие имя и фамилию. Эта информация может быть использована агрессором, если у него есть доступ к карте. Например, они могут использовать ваши имя и фамилию для поиска людей в социальных сетях.

Второй вариант — платить офлайн, если ваш банк поддерживает такую возможность и в вашем телефоне есть нетронутое устройство NFC. Например, вы можете установить на свой смартфон приложение Smarpay и подключить VK для удобных платежей.

Как получить виртуальную карту

Если вы хотите оформить VK как отдельный банковский продукт, зайдите на сайт вашего банка и оставьте заявку. Если такая возможность была авторизована, скачайте мобильное приложение и войдите в него, используя номер телефона и пароль, чтобы начать пользоваться ВК.

Если вы получаете ВК в дополнение к пластику, удобнее сделать это через мобильное приложение. Например, чтобы получить электронную халву, нужно выполнить четыре простых шага.

    Готово! На экране появится вторая карта Халва, и вы сможете использовать ее реквизиты для оплаты покупки.

    Виртуальная банковская карта — настоящий друг для тех, кто не хочет иметь при себе пластик. Пользуйтесь электронными банковскими продуктами без ограничений.

    Вся информация о ценах, партнерах и счетах актуальна на момент публикации статьи.

    Как активировать электронную карту вознаграждений

    Written by admin on 08. 09. 2021. Опубликовано в Маркетинг.

    Советуем прочитать:  Корыстные побуждения и их роль в формировании сознания: анализ на русском языке

    Несмотря на доступность и простоту электронных премиальных карт, российские компании продолжают не в полной мере использовать эти инструменты. Александр Гаряев, генеральный директор OSMI Cards, рассказывает, как с помощью оцифрованных карт можно информировать клиентов о системе поощрений и экономить деньги на рекламных миссиях.

    Как выглядят карты

    Как и натуральные карты, виртуальные карты имеют две стороны и в целом выглядят как обычный пластик. Однако, в отличие от пластиковых карт, цифровые карты вознаграждений хранятся на смартфоне клиента. Другими словами, она всегда под рукой. В большинстве случаев клиент не знает, сколько бонусов он уже накопил с помощью «пластика». Он не узнает о текущих акциях или новых открытиях магазинов. С функцией электронной карты информация о приложении кошелька может обновляться и уточняться в режиме реального времени.

    Это QR-код или штрих-код, который впечатывается в фонд. На обложке обычно также указывается имя клиента, его статус и количество бонусных баллов. Если клиент тратит или получает новые баллы, текущий баланс карты меняется.

    Услуги по интеграции цифровых карт предоставляют интерфейс, позволяющий нарисовать лицевую сторону карты. Выберите цвет, изображение или фотографию и добавьте логотип вашей компании. Дизайн карты можно менять в любое время и с неограниченным количеством уведомлений. Таким образом, карта становится отличным инструментом коммуникации с клиентами. С ее помощью вы можете оповещать о переходе клиента из одной ситуации в другую.

    Если речь идет о магазине одежды, баннер на карте радостно сообщит о выходе новой коллекции или начале действия скидки. Кафе и рестораны часто используют карточку для объявления о своей очередной акции.

    Задняя сторона содержит дополнительную информацию о бренде. Здесь можно разместить ссылки на приложения, сайты, социальные сети или отзывы, детали предложения, статус и условия бонусов, а также опубликовать список адресов магазинов, ресторанов и закусочных.

    Советуем прочитать:  Как правильно поворачивать налево на перекрестках с сигнализацией светофора

    Чек-лист: как выстроить общение с клиентами с помощью цифровых карточек

    Существует несколько проверенных стратегий, которые используют бренды, чтобы поддерживать связь со своими клиентами и не давать им расстраиваться.

      Для бизнеса цифровые карты вознаграждений — это разумная инвестиция, которая помогает брендам наладить связь со своими клиентами и оставаться на связи с ними удаленно. В результате клиенты получают на свои смартфоны персонализированные предложения, информацию о закрытых распродажах и сезонных акциях. Такая коммуникация привносит на рынок целевую энергию — в отличие от больших писем. < Span> Уведомление о статусе заказа: например, товар отправлен на доставку или ожидает получения.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector